. Специальное интервью - пилот MACADEMIC - 2 Февраля 2014 - Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Пятница, 10.05.2024, 05:14
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Поделиться

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

Главная » 2014 » Февраль » 2 » Специальное интервью - пилот MACADEMIC
03:14
Специальное интервью - пилот MACADEMIC




Игровой клиент ~6.4 GB

Сегодня мы открываем серию интервью с настоящими пилотами, которые участвуют в альфа-тестировании игры War Thunder.

Герой нашего первого интервью MACADEMIC - восхитительный участник сообщества игры, а также альфа-тестер, офицер на forum.gaijinent.com и подлинный пилот.

Zakzak:
Здравствуй. Представься, пожалуйста?

MAC:
Здравствуй. Я MACADEMIC, либо, как многие привыкли меня называть на форумах, - MAC (МАК). Мое реальное имя никакой не секрет, но мне удобнее остаться под своим псевдонимом, к тому же даже давние мои друзья также зовут меня МАК.
Изображение
Мне 42 года. Родился я в Австрии, но пожить мне довелось в различных местах по каждому миру, а сейчас я обретаюсь в Мальте, на очаровательном острове Гозо. У меня есть европейская, заокеанская и японская лицензии на пилотирование воздушным судном и я никогда не летал в военной авиации.

Zakzak:
Как ты стал пилотом? Расскажи о своей карьере: что в работе самое сложное? что в ней тебя радует?

MAC:
Свой 1-й полет я совершил, учась в старших классах школы. Я мечтал летать сколько себя помню и это тяготение только возросло, когда я вырос и стал тинейджером. Первые самолеты, на которых мне довелось полетать в 17 лет, были планеры - они оказались чудесным вариантом для начинающего и многому меня обучили. Когда летаешь без мотора, полагаясь лишь на законы об аэродинамике, начинаешь учиться грамотно применяться все, что есть у тебя для полета - поток воздуха. Ну и помимо того, я получил незабвенный навык буквального парения в небе, как птица; порой ястреб становился моим напарником и летел каждого в паре метров от крыла планера. А изредка я присоединялся к группе других планеров и мы синхронно парили в одном воздушном потоке. Завершив школу и институт, я открыл свое дело и вел бизнес пару лет до тех пор, пока не собрал довольно денег, дабы продолжить свое летное обучение. Я поступил в летную школу, которая готовит профессиональных пилотов - в Flight Safety Academy, штат Флорида, США.

Это были приятные времена; там я обучился летать вначале на одномоторном, а после этого и на многомоторном самолете как визуально, так и по приборам. Один из курсов программы полагал тренировки на обучающих симуляторах - дюже пригодный инструмент для обучения, в частности для отработки навыков пилотирования по приборам и при чрезвычайных обстоятельствах. Я прошел каждый курс поменьше, чем за один год и возвратился в Европу, где мне также пришлось сдать несколько экзаменов для приобретения европейской летной лицензии. Будучи еще учеником, я подал заявление с предложением своей кандидатуры в одну австрийскую авиакомпанию, прошел их тестирование и получил мою первую работу.
Во время тренировок мне довелось полетать на нескольких самолетах: вначале это были двухместные планеры (скажем, Bergfalke II и Blanik), после этого одноместные (в частности KA-7 и KA-8). Первыми моторными самолетами, которые я пилотировал, были Piper PA-28 Warrior, Cessna 152 Aerobat (для отработки фигур пилотажа) и Piper PA-28 Archer. Для тренировок в парах я применял Piper Seminole, Piper Seneca и Cessna 310. Карьеру профессионального пилота я начал с пятидесятиместным самолетом CRJ200 (Canadian Regional Jet), на котором каждого пролетал огромнее 10 лет: первые 4 года как 2-й пилот и все остальное время - как капитан. Позже этого я отказался от работы на авиалинии в пользу частных пассажирских авиаперевозок; в первое время я летал на Falcon 900B, сейчас же на Gulfstream 550. При этом я не разлюбил маленькие самолеты, и мне исключительно нравятся русские модели. У меня в свое время был семиместный одномоторный Техноавиа СМ-92, а теперь у меня личный четырехместный Як-18Т.

Изображение

Отвечая на вопрос о трудностях в профессии, я могу удостоверить, что тут безусловно применима поговорка: трудно в учении - легко в бою. Да, вначале требуется приложить много усилий к обучению и тренировкам, но скоро полеты становятся вашим вторым естеством. Это не значит, что в определенный момент обучение заканчивается: я, скажем, в всяком полете пытаюсь совершенствоваться и мне это получается. Само по себе пилотирование не многим труднее вождения автомобиля, но оно требует большей самодисциплины от пилота и способности просчитать свои действия на несколько шагов вперед. Основная трудность, с которой сталкиваются и частные, и высокопрофессиональные пилоты, это уметь сберегать адекватное отношение к полетам, воспринимать их со здоровым уважением и без самодовольства. По-моему, самонадеянность и недочет уважения куда больше критичны для безопасности полета, чем какие-нибудь чисто технические сложности.

Дюже трудно ответить, что в моей работе мне нравится огромнее каждого. Мне нравится дюже многое. Воля движения в трехмерном пространстве. Видеть землю с высоты, перемещаться на большие расстояния в короткие сроки. Нести ответственность за безопасность других людей. Трудиться в команде и отдаваться по полной. Иметь профессию, которая дозволила мне пожить в США, Европе, Австралии и Азии.
Так много каждого отличного, что и не перечислить.

Zakzak:
Расскажи какой-либо увлекательный случай, связанный с твоей профессией?

MAC:
Вероятно, моя любимая увлекательная история о полетах про те два случая, когда я сперва пропустил ясное затмение, а потом увидел его - в небе. Первая история случилась в Европе 12 лет тому назад. В тот день у меня был назначен полет из Вены в Манчестер и обратно, и ясное затмение, которое я упомянул, должно было быть классно видно к югу от Вены. В виду некоторых обстоятельств, наш вылет из Манчестера был отложен, так что позже взлета мой 2-й пилот рассчитал, что затмение случится как раз тогда, когда мы приземлимся в Вене. Если бы только диспетчеры (Air Traffic Control) позволили нам зайти на посадку с юга, то мы бы дословно летели ли бы на затмение.
Подлетая к Альпам с севера, мы видели, как тень луны надвигается с запада и укрывает поверхность земли своей холодной серой тенью. Выглядело это удивительно..! Но в тот день диспетчеры подхода (Approach Control) не захотели предоставить нам подлет, тот, что мы запрашивали, так что мы разминулись с тенью затмения и все пропустили.

Несколько лет через, когда я жил в Австралии, было сообщение об очередном ясном затмении, которое дозволено следить на юге материка. В данный раз я серьезно решил его не пропустить. Мы с друзьями арендовали одноместный Piper и пересекли в южном направлении от Сиднея половину Австралии. Когда мы выручки на место за час до долгожданного события, небосвод было облачным и мы рисковали вновь все пропустить. Но к счастью у нас был самолет, так что мы взмыли, и, поднявшись на 8000 футов, оказались прямо над слоем облаков. В тот день, ранним вечером, над Огромным Австралийским заливом луна надвинулась на светило и в один момент утаила нас в полной темноте, так круто и непредвиденно, словно свет примитивно отключили.
40 секунд затмения, казалось, длились нерушимо. Волнение и очарование увиденной красотой сделали эти секунды незабвенными.

Изображение

Zakzak:
Расскажи, пожалуйста, о твоих любимых авиасимуляторах, в которые приходилось играть?

MAC:
До того, как я впервой познакомился с авиасимуляторами Gaijin, я не обращал внимания на сходственные разработки, помимо, разве что профессиональных симуляторов, которыми я пользуюсь раз в полгода, дабы потренироваться и проверить навыки. Много-много лет назад, на заре эпохи домашних ПК у меня была дюже примитивная программа-симулятор на моем компьютере Acom Electron, которая показывала только 2 белые линии, изображающие взлетную полосу, но мой фурор перед полетами был так мощен, что я все же сидел и практиковал взлеты и посадки в этой программе.

Все изменилось, когда в мои руки попала игра IL-2 Sturmovik: Birds of Prey. Длинное время меня волновала авиация времен 2-й мировой, но я и подумать не мог, что симулятор горазд предоставить столь добротное визуальное воспроизведение полета, как на это сделано в Birds of Prey. Безусловно, были такие аспекты летной модели и поведения самолета, которые являлись не вовсе аутентичными, но я говорю об ощущении полета, передать которое Gaijin удалось так великолепно. Каким-то чудом у них это сделано класснее, чем в профессиональных летных симуляторах, на которых я проходил тренировки и которые стоят миллионы баксов. Это примитивно удивительно. Позже этого я с громадным удовольствием летал на вертолете в игре "Апач" (на реальных вертолетах я никогда не летал) и пилотировал в «Крылатых Хищниках», предоставивших больше точную летную модель и еще огромнее игровых вероятностей.

Zakzak:
Что ты думаешь о War Thunder?

MAC:
Я дюже крепко заинтересован планом War Thunder, а также вероятностью участвовать в его тестировании. Gaijin теснее подлинный мастер в создании визуального воспроизведения полета, так что мы абсолютно можем рассчитывать, что они выпустят шедевр. Уверен, что игра привлечет уйма людей к стилю авиасимуляторов и теме авиации 2-й мировой, в том числе тех игроков, кто никогда не проявлял интереса к этой области и тем больше не видел настоящих элементов управления самолетом.
Бесспорно, что игра привлечет массу ценителей стремительного, рефлекторного экшена, и некоторых, вероятно, именно это и привлекает. Но я убежден, что многие подхватят «летную горячку» только-только почувствовавши, каково это - летать, и кто захочет углубиться в тему и испробовать себя в больше аутентичных режимах, которые игра также предоставляет.

Основная повод, по которой я люблю и поддерживаю Gaijin, в том, что они делают общедоступной действительностью древнюю мечту человека о полетах, так что, вследствие их плану, небосвод перестанет быть открытым лишь для тех немногих, кто покорил его как высокопрофессиональный пилот.

Zakzak:
Что ты можешь сказать о ходе альфа-тестирования игры?

MAC:
Попасть на тестирование игры, которая еще разрабатывается, мне довелось впервой в жизни. Приглашение оказалось и крупной радостью, и оказанной мне честью единовременно. По моему суждению, Gaijin удалось собрать для теста положительных людей, способных подмогнуть сбалансировать игру под различные аудитории. Прямо скажем, я попал в отменную компанию, и она непрерывно растет за счет новых участников.

Не могу дозволить себе высказать много ощущений о тестируемой версии, дабы не испортить сюрприз и соблюсти Соглашение о неразглашении, но одно могу сказать наверно: если вы верите получить огромнее сотни игровых самолетов с интерактивными кокпитами, потрясающий визуальный ряд и захватывающие полеты, то вы не будете разочарованы

Zakzak:
MAC, громадное спасибо, что согласился дать нам интервью!

MAC:
Спасибо Gaijin за предоставленную вероятность немножко рассказать о себе сообществу игры и за то, что так ретиво трудитесь, чтобы нас - виртуальных и реальных пилотов - сделать радостными. До встречи в небе!
Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 514 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Обзор War Thunder


Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Военная Онлайн-Игра

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz