. Специальное интервью - летчик Hawkdriver9 - 2 Февраля 2014 - Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Пятница, 10.05.2024, 16:27
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Поделиться

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

Главная » 2014 » Февраль » 2 » Специальное интервью - летчик Hawkdriver9
03:17
Специальное интервью - летчик Hawkdriver9




Игровой клиент ~6.4 GB

Как и было обещано ранее, мы продолжаем серию интервью с настоящими пилотами, участвующими в Альфа-тесте War Thunder

И сегодня с славой представляем вашему вниманию интервью с hawkdriver9 - заокеанским военным авиатором-испытателем и альфа-тестером WT Изображение

Zakzak:
Здорово! Пожалуйста, представься
HawkDriver9:

Каждом добросердечного дня! Дозвольте мне сперва сознаться, что я польщен предоставленной вероятностью выступить перед вами, сообществом WT, и что я считаю удачей быть среди вас, друзья.
Меня зовут Мэтью Смит, мне 44 года, живу в Техасе, США. Я армейский пилот-испытатель и пилот штатской торговой авиации на вертолетах с поворотным/неподвижным крылом. Те из вас, кому теснее приходилось сбивать меня в War Thunder, узнают меня по никам hawkdriver9 - в игре и hawkdrvr9 - на форуме Gaijin.Изображение
Zakzak:

Как ты стал пилотом? Расскажи: что в службе самое сложное? что ты ценишь в ней больше каждого?
HawkDriver9:

Страсть к авиации возникла во мне еще в подростковом возрасте. У моего дяди была лицензия на управление вертолетами с фиксированным крылом, и он рассказывал мне о полетах столько, сколько мог до самой своей гибели. Таким образом, с ранних лет я знал, чему хочу посвятить себя в грядущем, и был готов достигать своей цели. Я также осмысливал, что собственных средств ни за что не хватит на олицетворение желания, потому решил дозволить армии США за меня платить.
Завершив офицерскую школу (Officer Candidate School) и став офицером армии Объединенных Штатов, я сразу подал заявку на летное обучение, правда еще даже не поспел заработать свои первые комиссионные. К счастью, я прошел отбор и был приглашен в летную школу еще прежде, чем приколол к своему кителю новенькую золотую планку. Это было 20 с лишним лет назад.
Я служил в Боснии и Герцеговине и в остальных нынче происходящих вооруженных раздорах, в которых мы принимали участие за последние десять лет. За прошедшие годы службы я летал на UH-60 Blackhawk («Черный ястреб»), OH-58 и UH-1 Huey («Хьюи»), и сознаюсь, что огромнее всех я люблю как раз UH-1.
Все эти годы и во всех зонах развертывания, куда я отправлялся, самой сложной частью службы была разлука с друзьями и семьей. Исключительно трудно скучаешь по родным и близким, видя, как, порой, целые нации идеально лишены всех основополагающих прав и гарантий, коими мы наслаждаемся и к коим давным-давно привыкли. Как бы я хотел, дабы все люди на земле располагали идентичными вероятностями жить полновесной жизнью…
При каждым этом я, не кривя душой, могу сознаться, что даже по прошествии 20 с лишним лет службы в военной авиации, когда я гляжу на свои руки либо примечаю собственное отражение в мониторе, я сознаюсь себе - какая же крутая у меня работа.
Есть в службе авиатора-испытателя такие моменты, какие ни с чем огромнее не сравнишь. Скажем, поднимать в воздух машину, зная, что она неисправна, и воспроизводить скептическую обстановку, чтобы поправить механизм и избежать риска в будущем. А еще, скажем, взлетать на только что модифицированном либо отремонтированном вертолете и сертифицировать его к последующей эксплуатации перед тем, как кого-либо еще к нему допустят. Каждая твоя репутация ставится на кон, когда человеческие жизни напрямую зависят от того, насколько высококачественно ты исполнил свою работу
Изображение
Zakzak:

Расскажи какой-либо увлекательный случай, связанный с твоей профессией?
HawkDriver9:

Вот это, между прочим, непростой вопрос. Я был на большем числе боевых заданий, чем могу сосчитать, и провел еще огромнее тестовых вылетов, но мне не удастся даже посоревноваться с теми сенсационными историями, о которых приходится узнавать по телевидению либо видеть в кино весь день. Следственно я, вероятно, расскажу историю больше личного нрава.
Несколько лет тому назад в ходе переброски штурмовых групп (Air Assault Missions) мы с моим вторым пилотом покидали зону высадки. Сразу позже взлета нам необходимо было повернуть налево и, став по ветру, облететь все препятствия и взять курс на базу.
Пилотировал мой 2-й пилот, молодой лейтенант, а я впервой за данный день не сидел за ручкой, а только давал указания. Левый поворот затянулся, стал неуправляемым, и теснее через полсекунды спин стал неотвратимым. Я пытался давать инструкции своему второму пилоту, как выйти из расположения, но что бы мы ни делали, вертолет падал, а центробежная сила так крепко прижала меня к правой дверце, что, невзирая на каждый мой навык, я был бессилен что-либо предпринять в сложившейся обстановки. Мотор работал на полную мощность; сбавив циклы, мы только ухудшили бы обстановку, а пытаться выровнять машину на таких высоких циклах - вообще не вариант…
Мы ударились о землю с силой, в 39 раз превышавшей силу притяжения. Понимаю, сложно представить такую скорость снижения, но именно такую цифру назвали инженеры, анализировавшие видеозапись аварии, и не мне с ними спорить. Вертолет ударился о поверхность и застыл. На наше блаженство, он не загорелся, впрочем в итоге удара корпус так раздавило, что мой ближний друг, один из начальников экипажа, сидевший сзади, и молодой лейтенант погибли на месте. Я, 2-й пилот и иной начальник экипажа выжили, не избежав, впрочем, достаточно серьезных повреждений. Сегодня, в итоге множества операций во мне огромнее металлических деталей, чем в ветхом автомобиле.
Невзирая на это, я люблю летать и не колебался ни секунды, когда сумел вновь сесть в кресло пилота, и я сделал это без ужаса и без сомнений.
Все-таки, что бы мы ни делали в своей жизни, в ней неизменно присутствует риск. Этика истории: для пилота взлеты - это вероятность, приземления - обязанность.Изображение
Zakzak:

Расскажи, пожалуйста, о твоих любимых авиасимуляторах, в которые приходилось играть?
HawkDriver9:

С авиасимами у меня давнишняя истории: я начинал с Microsoft Flight Simulator 1 на старинном компьютере TRS 80 в дальнем 1981, и именно эта программа взрастила мою мечту стать авиатором. Припоминаю этого мастодонта и посмеиваюсь, как же вдалеке вперед мы продвинулись с симуляторами полетов. Если серьезно, то полеты в War Thunder и красивую графику моделей самолетов и всех поверхностей и строений дозволено охарактеризовать одним словом - невообразимо! Я ранее участвовал в бета-тестах планов Fly и Fly 2 (в 2000 г.) и изумлялся тогда их достижениям, правда и верил, что никому не переплюнуть серию Microsoft Flight Simulator, исключительно с выходом в свет FSX, но вот, я летаю в War Thunder, и я поражен.
В реальной жизни мне не довелось пилотировать типичные боевые птицы, но это не мешало мне наслаждаться их реализацией в играх. Впервой я испробовал эти самолеты в Microsoft Combat Flight Simulator 2, после этого в WWII Pacific Theatre. Не так давным-давно я решил вновь погрузиться в симулятор классической боевой авиации и наткнулся на WT, впрочем, коль скоро игра еще не вышла, а я еще не был участником тестирования, то увлекся Wings of Prey. Да, я знаю, что игра теснее устаревает, но разработка Gaijin все равно оказалась вне каждой соперничества для меня
Изображение
Zakzak:

Что ты думаешь о грядущей игре War Thunder?
HawkDriver9:

Я люблю стиль, в котором она создается. Сегодня дозволено поиграть во уйма симуляторов, и множество из них моделируют современные высокотехнологичные истребители, так что именно «полетный» аспект игры несколько стирается. Умственное вооружение и автопилот в реальности делают полет и бой тоскливей.
War Thunder погружает вас в мир применения воздушных потоков для приобретения превосходства над противником: дабы устремиться штурмовать наземный объект либо, маневрируя на крупной высоте, скинуть преследователя с хвоста. Планер словно становится твоим продолжением, следственно именно способность осознать самолет и повадку его грамотного использования является ключом к мастерству.
Изображение
Zakzak:

Что ты можешь сказать о своем участии в альфа-тестеигры?
HawkDriver9:

Во-первых, я хочу выразить самую искреннюю признательность MACADEMIC’у, герою предыдущего интервью. Именно он представил меня ребятам из разработки и помогал на каждому пути к моему участию в альфа-тестировании плана. Прочитав его интервью, я осознал, что его навык в авиации гораздо резче моего. Так что спасибо тебе, МАК.
Во-вторых, я хочу поблагодарить всех разработчиков и администраторов плана за то, что дозволили мне стать частью всеобщего дела. Я полюбил игру: и летную модель, и удивительную графику, и вероятность настраивать трудность симулятора.
Правда, хотел бы и пожаловаться: будучи проверенным в бою военным авиатором, я не дюже отменен в мире симуляторов - меня сбивали теснее примерно все альфа-тестеры, и у меня складывается ощущение, что я зачастую выступаю лишь как живая мишень для калибровки прицелов, ха-ха. Одна из восхитительных черт War Thunder - она обучает игрока, так что позже релиза, когда авиасимулятор увидит свет, к нему потянется много свежего народу, дрянно приятеля с симуляторами полетов, равно как и прожженные вирпилы. Всякий раз, когда у меня есть время полетать в War Thunder, я ожидаю не дождусь, когда завершится загрузка и я сумею запустить игру - ощущаю себя маленьким ребенком, открывающим презенты. Как зрелый человек с огромным жизненным навыком должен признать - это удивительное достижение Gaijin.
Бои озлобленные и затягивающие, и я здесь же подымаюсь в небосвод, чтоб поскорее вступить в схватку ни на жизнь, а на гибель. То, как меркнет перед глазами моего игрового персонажа, когда исполняю маневры при высоких нагрузках, либо когда самолет уходит в спин либо начинает сваливаться, и тогда я тащу либо толкаю рукоятку дросселя и нажимаю соответствующую педаль, либо плавно сглаживаю маневр и выравниваю машину - вот это реализм.
Zakzak:

Огромное спасибо, что согласился дать это интервью, Мэтью! Было здорово узнать тебя поближе, и я рад, что ты совместно с нами сообществе плана War Thunder.
HawkDriver9:

Я впервой являюсь участником сообщества ММО авиасимулятора, равно как и всякого иного онлайн сообщества любителей симуляторов. Так либо напротив, к настоящему времени я экстраординарно рад такой компании, и я хорошо себя в ней ощущаю. Повторюсь, мне зачастую легко не терпится войти в игру и вступить в бой (и быть сбитым парнями, как бы МАКа и Glo).
Все, кто ожидает выхода игры - ожидайте его еще мощней! Я уверен, что вы будете в фуроре от сочетания мира ММО и авиационного симулятора, которое получится в результате. В нашем тесном кругу тестеров радостно, но я ожидаю не дождусь, когда сумею увидеть всех ветхих и новых друзей в небе позже релиза.
Я дюже отменно натренируюсь к тому времени, берегитесь!

Еще раз спасибо тебе, Мэтью!
Подмечу, что лично я дюже рад вероятности общаться с такими восхитительными людьми, как Hawkdriver9 и MAC.

Что ж, впереди нас ожидают новые особые интервью с реальными авиаторами, которые будут представлены вашему вниманию тут - на форумах Gaijin!
Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 487 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Обзор War Thunder


Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Военная Онлайн-Игра

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz