. [Новости War Thunder] [ВВС стран мира] Польша - 21 Ноября 2014 - Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Вторник, 23.04.2024, 09:40
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Поделиться

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

Главная » 2014 » Ноябрь » 21 » [Новости War Thunder] [ВВС стран мира] Польша
06:42
[Новости War Thunder] [ВВС стран мира] Польша
 
 
Игровой клиент ~8.5 GB
 
ВВС Польши ведут свою историю от 11 ноября 1918 года, когда страна, наконец, опять приобрела автономность позже примерно 123 лет раздробленности. Высшие военные чины отменно понимали значимость становления авиации страны, и потому процесс создания ВВС был инициирован фактически сразу. Нестабильная политическая обстановка в Центральной Европе позже Первой мировой войны стала поводом раннего боевого крещения нового вида войск. Оно прошло во время Великопольского восстания в конце 1918 года. А скоро поляки совершили и свой 1-й бомбардировочный рейд (9 января 1919 года польские бомбардировщики нанесли удар по аэродрому Франкфурта с целью воспрепятствовать действиям ВВС Германии в районе Познани). На тот момент на вооружении ВВС Польши стояли самолеты производства 3 стран-оккупантов - Австро-Венгрии, Германии и России. Среди них были Фоккер D.VII и Альбатрос D.III. В 1920 году ВВС Польши вновь участвовали в боевых действиях, на данный раз на востоке, вопреки Советского Союза. Совместно с заокеанскими добровольцами из эскадрильи Костюшко под командованием Мериана Купера польские пилоты исполняли задачи по воздушной поддержке наземных операций, а также делали разведывательные вылеты.
Позже польско-советской войны в Польше началась насыщенная модернизация военно-воздушных сил. Устаревшие немецкие и австрийские самолеты были заменены больше современными французскими машинами, такими как SPAD 61C1. Впрочем Польша не собиралась ограничиваться экстраординарно импортом самолетов. Польские инженеры вели разработку собственных агрегатов, которые позднее обязаны были сформировать костяк национальных ВВС. Снисканную популярность в межвоенную эру получил дуэт инженеров Франтишека Цвирко и Станислава Вигура - они сотворили самолет RWD-6, тот, что в 1932 году поборол в конкурсе Челлендж. К несчастью, их карьера трагически оборвалась: 11 сентября 1932 года оба конструктора погибли в авиакатастрофе. Иным выдающимся летчиком был Зигмунт Пулавский, разработавший доктрину «обратного крыла чайки», которая обнаружила свое использование в мифическом истребителе PZL P.11.
К началу 2-й мировой войны множество польских самолетов уже начинали устаревать. Так, истребитель P.11 приметно уступал больше современному Мессершмитту Bf.109. Невзирая на это, в ходе сентябрьской кампании польские пилоты, вследствие высокому ярусу пилотажного мастерства и существенному навыку, сбили 126 немецких самолетов. Против расхожему мифу, ВВС Польши на самом деле сражались до последнего, вследствие тому, что им удалось избежать разрушения в первые дни кампании.
И даже когда Польша пала, пилоты и механики знали, что это вдалеке не конец войны. Многие, избежав интернирования, через Румынию добрались до Франции, где было сформировано правительство в изгнании. Множество польских авиаторов вступили во французские эскадрильи, впрочем многим из них пришлось столкнуться с пренебрежением и неприязнью. Французские пилоты обвиняли поляков в том, что они развязали войну и втянули в нее Францию. В результате была сделана каждого одна всецело польская эскадрилья - Истребительная группа 1/145, оснащенная при этом устаревшими истребителями Кодрон С.714 «Ураган». Остальные польские авиаторы вылетали основным образом на задания по прикрытию французских фабрик, для которых использовались истребители Моран-Солнье MS.406. По выводам французской кампании поляки осуществили 714 боевых вылетов и сбили 53 самолета, позже чего началась вынужденная эвакуация на Британские острова.
Первоначально начальство ВВС Великобритании испытывало важные сомнения в том, стоит ли разрешать полякам летать на истребителях. Многие начальники британских ВВС склонялись к суждению, что поляки обязаны летать только на бомбардировщиках. К счастью, это суждение не стало решающим. Часть пилотов была зачислена в английские эскадрильи, остальные же сформировали два всецело польских подразделения - «Познаньскую» 302-ю истребительную эскадрилью и «Костюшковскую» 303-ю истребительную эскадрилью. Позже короткого периода переподготовки на истребители Харрикейн Mk.I поляки оказались в самой гуще Битвы за Британию. С августа по октябрь 1940 года поляки нанесли силам Люфтваффе солидный урон. Сказался их существенный боевой навык и подготовка, в ходе которой упор делался на непрерывное слежение за небом в поисках целей и способность открывать огонь с 300 метров. Правда настоящее число побед (около 60) и не соответствовало заявленным 126, в этих боях 303-я эскадрилья все-таки стала одной из самых эффективных. Многие пилоты этой эскадрильи стали асами, а имена Витольда Урбановича, Яна Зумбаха, Мирослава Ферича и Витольда Локуциевского стали обширно вестимы среди любителей и знатоков польской истории.
На пике, ВВС Польши на Западном фронте насчитывали 10 истребительных эскадрилий (302, 303, 306, 308, 309, 315, 316, 317, 318), 1 ночную истребительную эскадрилью (307), 4 бомбардировочных эскадрильи (300, 301, 304, 305) и 1 разведывательную эскадрилью (663). Пилоты истребительных эскадрилий летали в основном на самолетах Хоукер «Харрикейн» и Супермарин «Спитфайр», а ближе к концу войны - и на Норт-Америкен «Мустанг». Бомбардировочные эскадрильи первоначально были укомплектованы бомбардировщиками Викерс «Веллингтон», позднее же 300-я эскадрилья была переоснащена самолетами Авро «Ланкастер». Эти эскадрильи принимали участие в тактических бомбардировках Германии, наносящих недругу существенный урон.
Будучи освобожденной Красной армией в 1944 году, позже войны Польша оказалась в сфере могущества Советского Союза. Новые военно-воздушные силы были укомплектованы советскими самолетами. Первоначально это были истребители Як-11 и бомбардировщики Пе-2, после этого им на смену пришли реактивные машины - Миг-15 и Ил-28. В наши дни на вооружении ВВС Польши стоят многофункциональные истребители Локхид-Мартин F-16, истребители постсоветского периода Миг-29 и истребители-бомбардировщики Су-22.
В честь польских лётчиков, воевавших на всех фронтах, в одном из ближайших обновлений будет добавлен знак 303 польской истребительной эскадрильи "Костюшко":
Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 580 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Обзор War Thunder


Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Военная Онлайн-Игра

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz