. [Новости War Thunder] ВВС Швеции - 10 Июля 2014 - Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Понедельник, 20.05.2024, 07:09
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Поделиться

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

Главная » 2014 » Июль » 10 » [Новости War Thunder] ВВС Швеции
03:19
[Новости War Thunder] ВВС Швеции
 
 
Игровой клиент ~8.1 GB
 

Швеция стала одной из первых стран, по превосходству оценивших значение военной авиации. Первые разведывательные монопланы поступили на вооружение шведской армии еще в 1912 году. Официальная дата основания военно-воздушных сил Швеции − 1 июля 1926 года.

В Зимнюю войну добровольческое авиакрыло F19 летало на «Гладиаторах». Для маскировки при работе в зимних условиях поверх серо-зеленой раскраски наносились полосы алюминиевой бронзы. (фото Алана Уилсона)
Швеция сберегала нейтралитет в европейских раздорах и не вступила в Первую мировую войну. Такое расположение дозволяло приобретать технику у всех враждующих сторон. Среди стран-подрядчиков вооружений для Швеции были Великобритания, Франция, Италия, Германия, Голландия и США. Также велась разработка собственных самолетов, среди которых был истребитель-биплан «Яктфалькен».К концу 1930-х годов опасность войны стала явственной, и был взят курс на модернизацию армии. ВВС Швеции смогли купить бомбардировщики Юнкерс 86, но к началу немецкого вторжения в Польшу в 1939 году их лучшим истребителем был Глостер «Гладиатор».

В ноябре 1939 года, когда началась Зимняя война между СССР и Финляндией, на охрану северных регионов Финляндии было направлено добровольческое авиакрыло 19 (Flygflottilj 19) ВВС Швеции, оснащенное «Гладиаторами» и бомбардировщиками Хоукер «Харт». Первым боевым заданием этого соединения стал налет на советский аэропорт 12 января 1940 года. На земле было уничтожено три истребителя И-15бис, а еще один был сбит в воздухе лейтенантом Яном Якоби, тот, что стал первым шведским пилотом, одержавшим воздушную победу.

Потому что Сааб был загружен производством бомбардировщиков, в 1942 году была построена временная фабрика (Королевский авиазавод), выпускавшая истребители J 22. Для ВВС Швеции было изготовлено примерно 200 самолетов J 22.
Это задание дорого обошлось шведам: один бомбардировщик Хоукер «Харт» был сбит на обратном пути, а еще два столкнулись над территорей противника. Один пилот погиб, а два других, сумевших выпрыгнуть с парашютами, были взяты в плен советскими войсками. Матти Сундстен, наблюдатель с одного из «Хартов», завязнул в своем кресле и рухнул на землю совместно с покореженным самолетом, но удивительным образом не получил ни царапины. Он смог выбраться и на лыжах ушел в сторону Финляндии. Сундстен несколько дней боролся за свою волю и прошел на лыжах 90 километров, раньше чем наткнулся на финских солдат. Ему пришлось напрячься и припомнить то немногое, что он знал по-фински, дабы его не приняли за советского солдата, и не расстреляли. Получив нужную медицинскую подмога, он теснее через несколько дней возвратился в строй.

Авиакрыло F19 исполняло задачи по патрулированию северной части Финляндии, борясь предпочтительно с бомбардировщиками, идущими без сопровождения, скажем, СБ-2 и ТБ-3. На момент окончания Зимней войны (13 марта) пилоты авиакрыла F19 совершили в всеобщей трудности 464 боевых вылета и сбили 8 самолетов противника, утратив троих человек.

Несколько шведских пилотов вступили добровольцами в ВВС Великобритании, но исключительным реально удачным асом шведского происхождения стал Уильям Андерсон, тот, что еще ребенком эмигрировал в Чикаго.  Андерсон летал на истребителе P-51D, получившим прозвище «шведский мустанг», и одержал в боях с немецкими истребителями семь побед. 17 июня 1944 года Андерсон стал одним из первых пилотов, которому удалось сбить ракету Фау-1 17 июня 1944 года.

Сааб J 21 был оборудован трехопорным шасси, катапультируемыми сиденьями и отличался двухбалочной конфигурацией, которая, в финальном счете, дозволила заменить мотор DB 605B на турбореактивный мотор «Гоблин».
Модернизация ВВС Швеции началась в 1940 году, когда на вооружение были приняты итальянские истребители CR.42 и Re.2000, а также заокеанские P-35. Позже войны Швеция закупала истребители «Спитфайр», P-51D, Де Хэвиленд «Вурдулак» и Хоукер «Хантер».

Создавались и личные разработки, скажем, FFVS J 22, в то время как шведская авиастроительная компания Сааб сделала бомбардировщики Сааб 17 и Сааб 18, а также неповторимый двухбалочный истребитель Сааб 21. Позднее он был переработан в модель J 21R - неповторимый навык создания благополучного реактивного истребителя на основе поршневого.

Позже J 21R компанией Сааб был спроектирован истребитель «Туннан». Представленный в 1950 году J 29 «Туннан» («Летающая бочка», швед.) был современником Миг-15 и F-86 «Сейбр». Он принял боевое крещение в 1961 году в составе сил ООН в Конго, действуя с аэродромов, простые взлетные полосы которых были слишком коротки для F-86. Правда катангийская армия и не владела серьезными военно-воздушными силами, «Туннан» зарекомендовал себя как верный самолет, способный исполнять боевые задачи в тяжелых условиях.

В знак уважения к шведским пилотам и их уникальным самолетам в одном из следующих обновлений War Thunder появится эмблема ВВС Швеции.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 546 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Обзор War Thunder


Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Военная Онлайн-Игра

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz