. [Новости War Thunder] Вильгельм Эмиль Мессершмитт - 28 Июня 2014 - Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Понедельник, 20.05.2024, 14:48
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Поделиться

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

Главная » 2014 » Июнь » 28 » [Новости War Thunder] Вильгельм Эмиль Мессершмитт
05:43
[Новости War Thunder] Вильгельм Эмиль Мессершмитт
 
 
Игровой клиент ~8 GB
 

Вильгельм (Вилли) Эмиль Мессершмитт родился 26 июня 1898 года во Франкфурте. Он с детства был увлечен авиацией, исключительно позже того, как ему довелось увидеть своими глазами полет известных дирижаблей Цеппелина. Примерно все время молодой Вилли тратил на сборку моделей самолетов. Будучи подростком, он подружился с пионером немецкого планеризма Фридрихом Хартом.

Они оба воевали в Первой мировой войне, а по ее окончании совместно учились в Мюнхенском технологическом институте, тот, что Харт завершил первым. Он получил работу в Байерише флюгцойгверке (BFW - баварский авиационный завод). Совместно Харт и Мессершмитт разработали планер S8, тот, что вынес в 1921 году 21-минутный полет под управлением Харта. Таким образом, был установлен мировой рекорд.

В 1923 году Мессершмитт и Харт приняли решение перестать сотрудничество, и Мессершмитт основал собственную самолетостроительную компанию в Аугсбурге. Вначале дела шли дюже трудно. В финальном счете, компания объединилась с Байерише флюгцойгверке, где Мессершмитт продолжил работу над мотопланерами M17 и М18, которые оказались достаточно удачными в своей сфере использования. К несчастью, легкий транспортный самолет М20 оказался полным провалом. План свернули позже того, как два М20 разбились совместно с пилотами Люфтганзы. Самолеты оказались непригодными для применения. В этой катастрофе погиб ближний друг Эрхарда Мильха, тот, что в то время возглавлял Люфтганзу. Это сделало его непримиримым недругом Мессершмитта.

Bf 109 E-3 из JG 53, 1939/1940

Тем не менее, это не помешало Вильгельму добиться фурора. Он купил дюже высокопоставленных друзей, среди которых были Рудольф Гесс и Герман Геринг. Эти люди покровительствовали ему и охраняли от нападок Мильха. В 1933 году с началом перевооружения Германии завод BFW вновь получил солидную работу. В сотрудничестве с Робертом Люссером Мессершмитт разработал флагманский продукт опять запущенной компании - спортивный моноплан с низким крылом Мессершмитт М37, больше знаменитый под наименованием Me Bf.108 «Циклон» . Bf - сокращение от Байерише флюгцойгверке. Сокращение Me, образованное от фамилии Мессершмитта, стало применяться только позже 1938 года, когда он основал собственную компанию. Данный самолет стал основой для разработки стержневой военной машины Люфтваффе: Bf.109.

Мессершмитт Bf.109 был сконструирован по тезисам, которые позже лягут в основу доктрины маслкаров: небольшой каркас, непропорционально огромная силовая установка. 1-й прототип был оборудован мотором Юнкерс Юмо 210А (1-й выпуск в 1935 году). Он развивал мощность в 610 лошадиных сил. Эта ранняя модель оснащалась тремя курсовыми пулеметами. Скоро один из них был заменен 20-мм пушкой. Несколько таких машин было отправлено в Испанию во время штатской войны, когда командование легиона «Кондор» поняло несостоятельность самолетов Хейнкель He-51 по сопоставлению с итальянскими истребителями и советскими машинами конструкции Поликарпова, И-16. Эти самолеты классно зарекомендовали себя и скоро были доработаны с учетом полученного в боях навыка. Скоро это привело к созданию самолета, тот, что решил исход войны - Bf.109 B-1.

Bf.108 B-1 «Циклон» в аутентичной раскраске

Bf.109 первоначально разрабатывался как истребитель, но на деле исполнял целый ряд задач, в том числе истребителя-бомбардировщика, самолета-разведчика, штурмовика и всепогодного истребителя. Данный самолет имел много всеобщего с Bf.108, дозволено было сказать, что это новая версия истребителя «Циклон». Основной задачей при разработке модели 1936 года было установить как дозволено больше сильный мотор в как дозволено меньший корпус, в целях увеличения мощности и совершенствования управляемости. Это было исполнено за счет установки вышеупомянутого мотора Роллс-Ройс «Кестрел» в цельнометаллический каркас, один из немногих, которым хватило бы прочности вынести такой мотор. Данный самолет стал самым массовым в истории - немецкие фабрики выпустили 34000 таких машин. Тем не менее, его невозможно было считать технологическим чудом - многие используемые в нем детали и компоненты были в то время достаточно легкодоступны. Впрочем именно гений Мессершмитта и его коллег дозволил всецело раскрыть каждый потенциал этих составляющих. Это и обусловило решение Люфтваффе сделать Bf.109 становым хребтом немецких военно-воздушных сил.

Bf 109 E-4

Мессершмитт также сделал многоцелевой истребитель Bf.110. Позднее он также закончил один из ранних планов, работа над которым была начата еще до войны. Это был Me.210, тот, что пришел на смену Bf.110. К сожалению, план оказался неудачным и обернулся полной аварией. Поздние модели, Me.210 C и Me.210 D, оказались великолепными, впрочем в финальном счете было принято решение переименовать самолет в Me.410, дабы избежать допустимых ассоциаций с провальной моделью Me.210. Me.262 разрабатывался с начала войны, но длинно не запускался в серию, потому что высшее командование Люфтваффе считало это нецелесообразным. Тем не менее, в финальном результате он стал первым в мире действующим реактивным истребителем. В различие от Bf.109, где с умом использовались самые обычные спецтехнологии, Me.262 стал технической инновацией - больше стремительным, маневренным и вооруженным, чем всякий самолет союзников, включая Глостер «Метеор». Данный самолет опять вывел компанию Мессершмитта на главенствующие позиции в области самолетостроения.

Me.262 «Швальбе» (нем. «Ласточка»)

Позже окончания 2-й мировой войны Мессершмитт был обвинен в применении на своих фабриках рабского труда. Он провел два года в тюрьме и возвратился к управлению компанией позже окончания срока завершения. В дальнейшие 10 лет, во время которых Германии запрещалось изготавливать самолеты, Мессершмитт создавал самые различные вещи: от швейных машин до автомобилей. Позднее он возвратился к своей стержневой работе и сотворил ряд самолетов, скажем, реактивные истребители Hispano HA-200 для военно-воздушных сил Испании и Helwan HA-300 для военно-воздушных сил Египта. Компания Мессершмитта пережила два поглощения и в результате превратилась в Мессершмитт-Бельков-Блом, где сам Мессершмитт был председателем вплотную до выхода на пенсионную выплату в 1970 году. Он скончался в Мюнхене 15 сентября 1978 года.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 500 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Обзор War Thunder


Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Военная Онлайн-Игра

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz