. [Новости War Thunder] Удар молнии - 7 Мая 2014 - Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Понедельник, 20.05.2024, 05:57
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Поделиться

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

Главная » 2014 » Май » 7 » [Новости War Thunder] Удар молнии
19:35
[Новости War Thunder] Удар молнии
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

С 18:00 мск 6 мая до 18:00 мск 7 мая

Скидка 50% на покупку и +30% ОИ для P-47D-25 и P-47D-28

Скидка 30% на покупку P-47D (Германия)

6 мая 1941 года состоялся 1-й полет истребителя Republic XP-47В.
Дождливым утром 6 мая 1941 года руководящий администратор и основный авиатор-испытатель компании «Republic Aviation Corporation» Лоури Брэбхем позже нескольких пробежек по полосе набрал скорость и впервой поднял в небосвод истребитель Republic XP-47В… и еле сумел его посадить.

Л.Брэбхем припоминал: "Сразу же позже отрыва самолета от земли кабина наполнилась резким дымом. Фонарь кабины на первых "Тандерболтах" в полете невозможно было открыть. Правда, была маленькая сдвижная форточка. Я ее открыл, но отменнее бы я этого не делал! Стало еще дрянней, и дышать стало легко нереально. Оставить самолет, когда не проведены даже заблаговременные испытания, обозначало подвергнуть всю программу риску закрытия. К тому же за взлетом отслеживал сам Картвели, а на Митчел-филд ожидали формальные лица. Загвоздку я решил, задержав дыхание вплотную до посадки! Следственно приземление на Митчел-филд было легко избавлением". Происходящее на выхлопные трубы масло чуть не стало финалом для одного из самых знаменитых заокеанских истребителей 2-й Мировой войны, а бесстрашие и упорство авиатора-испытателя дали ему шанс. Так начиналась история любимого заокеанскими авиаторами Р-47.

Во 2-й половине 30-х годов ХХ века на фоне все обостряющейся интернациональной атмосферы перед Министерством обороны США в полный рост поднялся острый вопрос приобретения на вооружение истребителя, тот, что был конкурентоспособен аналогичной технике Германии и ее союзников. Практика штатской войны в Испании показала, что всякий имеющийся на вооружении USAAC истребитель гораздо уступает по своим колляциям самолетам возможного противника. Ввиду этого был объявлен конкурс среди огромных авиапроизводителей на создание скоростного, верного и отменно вооруженного легкого истребителя.

Среди прочих к работе приступила и авиакомпания "Republic Aviation Corporation". В этой гонке компании не особенно повезло. Разработка перспективного истребителя, способного заинтересовать армию, затянулась, уступив место теснее прошедшим испытания Curtiss P-40 Tomahawk и Bell P-39 Airacobra. Но план XP-47, возглавляемый авиаконструктором Алексом Картвели (Картвелишвили Александром Михайловичем), закрыт не был. Теснее в 1940 году военные провели обзор первых боев с авиацией Люфтваффе в Европе и вывели новые требования к истребителю, тот, что, имея сильное вооружение и владея отменными скоростными и высотными колляциями, а также огромным резервом дальности полета, сумел бы сопровождать в дальних рейдах бомбардировщики.

 

Звучали они так:

Скорость не ниже 400 миль/ч (644 км/ч) на высоте 25000 футов.
Вооружение до восьми 12,7-мм Browning M2 в крыле, но не поменьше шести.
Добавочная бронезащита пилота.
Протектированные топливные баки с минимальным суммарным резервом топлива 315 заокеанских галлонов (1192 л).
Проектирование и разработка самолета в условиях непрерывно изменяющихся требований и надобностей армии шла трудно. Компоновка, двигательные установки и, соответственно, внешний вид самолета изменялись фактически всецело несколько раз. Но упорство Картвели дозволило решить все появлявшиеся в процессе разработки сложности.

Среди уникальных технических находок храбро дозволено назвать:

Уникальность системы турбонаддува. Чтобы решить загвоздку громоздкости двигательной установки, оборудованной турбокомпрессором, Картвели строил фюзеляж как бы вокруг системы турбонаддува, идущей от мотора к компрессору, находящемуся… в хвосте. За эту специфика и внешний вид самолет получил от авиаторов прозвище «Кувшин».

Крыло самолета владело дюже малой площадью и, соответственно, самой крупный нагрузкой среди современных самолетов - около 300 кг/кв.м. Это отразилось на трудности механизма уборки шасси и послужило поводом отсутствия в крыле топливных баков, но никак не повлияло на размещение восьми крупнокалиберных пулеметов и высокой прочности плоскости, дозволявшей теснее в ходе испытаний выдерживать скорость флаттера в 880 км/ч.

Отменное бронирование и высокая безопасность самолета. Среди странных элементов - аварийно-посадочное устройство, в простонародии «лыжа», располагавшееся внутри фюзеляжа и дозволявшее при посадке на «пузо» минимизировать повреждения самолета.

В финальном результате получившийся истребитель приобрел фактически серийный внешний вид. Невзирая на взлетный вес в 5487 кг, тот, что примерно в два раза превосходил вес других истребителей этого класса, P-47 выдавал на высоте 7870м. мощность 1960 л.с. и скорость 657 км/ч, что на 50-70 км/ч превышало скорость полета основных самолетов союзников и противников.

Установка восьми 12,7-мм пулеметов Browning M2, называемых в войсках «циркулярками», взамен пушечного вооружения в последующей практике показала способность дословно перепиливать немецкие самолеты. Фактически в таком виде в 1942 году самолет под обозначением Republic Р-47 Thunderbolt начал поступать в войска. Именно «Тандерболт» стал самым массовым заокеанским истребителем - каждого было выпущено 15683 самолета этого типа. Две трети из них поступило непринужденно на фронт. За два с половиной года боевой карьеры Р-47 совершили больше полумиллиона боевых вылетов. Ярус потерь Р-47 по отношению к числу боевых вылетов - менее одного процента - был дюже низким. Только 824 «Тандерболта» были сбиты в воздушных боях, что обеспечило и заметный рейтинг воздушных побед - 4,6 на один утраченный самолет. Они сбросили 132.482 тонны бомб, выпустили 59.567 ракет и израсходовали 135 млн. патронов. Истребили 86 тыс. вагонов, 9 тыс. локомотивов, 6 тыс. танков и 68 тыс. других транспортных средств. К концу войны «Тандерболты» сбили 3.752 самолета противника и 3.315 истребили на земле.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 459 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Обзор War Thunder


Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Военная Онлайн-Игра

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz