. [Новости War Thunder] [Стрим-розыгрыш] День рождения П.О. Сухого - 22 Июля 2014 - Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Понедельник, 20.05.2024, 07:30
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Поделиться

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

Главная » 2014 » Июль » 22 » [Новости War Thunder] [Стрим-розыгрыш] День рождения П.О. Сухого
22:35
[Новости War Thunder] [Стрим-розыгрыш] День рождения П.О. Сухого
 
 
Игровой клиент ~8.1 GB
 

22 июля (10-го по ветхому жанру) 1895 года в селе Глубоком Виленской губернии в семье сельского педагога родился высокоталантливый авиаконструктор Павел Осипович Сухой.

Семья была бедной, но родители усердствовали неизменно окружить всех шестерых детей и опекой, и вниманием, и привить тяготение к познаниям.

В 1900 году папы пригласили трудиться в Гомеле. Тут Павел поступил в гимназию, учился в которой со каждым старанием и не присущным его ровесникам прилежанием. Нестандартный интерес у Павла неизменно вызывали точные науки: физика и математика.

Первое знакомство с авиацией стало и решающим на всю оставшуюся жизнь. В Гомель, в границах Всероссийского тура прибыл известный летчик Уточкин С.И. с демонстрационными полетами на аэроплане. «Я шел с ребятами из гимназии, и внезапно над нашими головами пролетел аэроплан. Это было так невзначай и изумительно, что дух захватывало. Не птица, а человек (слово пилот было введено в русский язык позже, с легкой руки вестимого писателя Александра Грина) летит над нами!», - так припоминает свои первые ощущения грядущий авиаконструктор.

Дословно сразу же по возвращении домой мальчуган начинает мастерить свой 1-й самолет, тот, что, безусловно же, не полетел. Но первая неудача только подогрела интерес Павла.

В 1914 году юноша с серебряной медалью завершил Гомельскую мужскую гимназию (нынче Гомельский государственный технический институт имени авиаконструктора Павла Сухого (ГГТУ)) и поступил в Московский институт на физико-математический факультет.

Через некоторое время юноша перевелся в Московское императорское высшее техническое училище, дабы огромнее узнать об авиации - чай там читал лекции сам «папа русской авиации» академик Н. Е. Жуковский! Занимаясь в кружке воздухоплавания, делал модели самолетов, учился исследовать их летные качества, конспектируя свои заметки для применения в разработке конструкции подлинного самолета в грядущем.

В 1916 году Павел Осипович был мобилизован на военную службу в русскую армию и позже учебы в школе прапорщиков отправлен на фронт в составе артиллерийского подразделения. Тут он удостоверился, какое значение для военных действий имеет авиация. И задумался о том, дабы возвести самолет, способный противоборствовать нынешней технике противника.
На фронте П.Сухой провоевал вплотную до его развала позже революции. Страну лихорадило. Вернувшись для последующей учебы в Москву узнал, что училище закрыто. Оставалось возвратиться только в отчий дом, где тоже было вдалеке не спокойно.

Так прошли два года, в которые Павел Осипович, преподавал в школе. Но в 1921 году, только узнав о появившейся вероятности, Сухой возвращается учиться в Москву. А в 1924 г., еще до окончания МВТУ, поступил чертежником в Центральный аэрогидродинамический университет им. Н.Жуковского (ЦАГИ).

Из большого числа техников и чертежников тогда П.Сухой был выделен А.Н.Туполевым, тот, что стал начальником его дипломного плана: «Одноместный истребитель с мотором 300 л.с.». Хорошая оценка за охрану диплома стала первым шагом к рождению авиаконструктора: незадолго назначенному молодому руководителю конструкторской бригады П.О.Сухому, поручается проектирование цельнометаллического истребителя, способного развивать высокую скорость и владеющего сильным пулеметным вооружением. Собранный самолет, названный И-4, благополучно прошел летные испытания. Достигнутые колляции И-4 были гораздо выше, чем у наилучших зарубежных истребителей.

В 30-е годы Сухой конструирует истребитель И-14. Создает высокие самолеты РД (АНТ-25), на котором советские авиаторы совершили беспосадочные полеты в США, и самолет «Родина» (АНТ-37), на котором советские летчицы В. С. Гризодубова, П. Д. Осипенко и М. М. Раскова установили в 1938 г. женский интернациональный рекорд дальности полета. В 1937-1939 гг. П. О. Сухой участвовал в создании боевого многоцелевого самолета Су-2, выпущенный в числе 893 машин и применявшийся с первых дней Великой Отечественной войны. Единовременно КБ Павла Осиповича занимается разработкой и новых самолетов.

Немножко заслуг Сухого оценила в те годы Родина. Но на фоне реалий того времени, и рассматривая то, что он никогда не был членом коммунистической партии, а его последнее воинское звание - прапорщик царской армии, неимение фактов использования в отношении Павла Осиповича репрессий, говорит теснее о многом.

А настоящая известность пришла к Сухому с возникновением реактивной авиации. В послевоенные годы именно его КБ одним из первых приступает к проектированию и созданию первых реактивных самолетов.

Пальма лидерства в этом направлении была отдана тогда семействам самолетов «МиГ» и «Як», а сам Павел Осипович в 1949 году возвратился замом генерального директора в ОКБ Туполева.

Но в 1954 году возвращается на должность генерального директора завода №51 и под его начальством выпускаются красивые машины. Су-7, тот, что стал одним из первых самолетов, скорость которого превысила 2М. Истребители-перехватчики Су-9, Су-11, Су-15, истребители-бомбардировщики Су-7Б, Су-17 с изменяемой в полете стреловидностью крыла, фронтовой бомбардировщик Су-24, штурмовик Су-25 и, наконец, известнейшее семейство истребителей Су-27, получивших глобальное признание.

В обыденной жизни Павел Осипович был высокообразованным, интеллигентным и дюже скромным человеком. Он не пил, не курил, никогда не употреблял «прочных» выражений, в отношениях с подчиненными был экстраординарно правилен. Сухой не любил, дабы примечательные даты, связанные с его рождением, носили роскошный нрав. Да и поздравления по этому поводу он по устоявшейся обычии принимал 10 июля по ветхому жанру, т.е. именно в тот день, когда он родился. Обыкновенно он усердствовал в день своего рождения «улизнуть» из КБ и скромно подметить его в кругу своей семьи.

Двукратно Герой Социалистического труда, кавалер 3 орденов Ленина, орденов Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени, Красной Звезды, Знак Почета и прочих государственных наград, он так и не был подмечен высокими званиями в научной среде. Но по словам авиаконструктора Антонова О.К.: "Все генеральные авиаконструкторы, бесспорно, высокообразованные люди, а Павел Осипович Сухой в науке был все-таки выше всех нас, правда и не имел звания профессора. Я не отступлю от истины, если назову Павла Осиповича сутью нашей авиации".

15 сентября 1975 года Павла Осиповича не стало. Он захоронен на Новодевичьем кладбище в Москве. Но оставил блестящий след в жизни и сердце людей, которым посчастливилось быть с ним знакомыми.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 584 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Обзор War Thunder


Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Военная Онлайн-Игра

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz