. [Новости War Thunder] Первый полёт Me-262 - 4 Марта 2014 - Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Понедельник, 20.05.2024, 09:44
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Поделиться

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

Главная » 2014 » Март » 4 » [Новости War Thunder] Первый полёт Me-262
00:01
[Новости War Thunder] Первый полёт Me-262




Игровой клиент ~6.4 GB

18 июля 1942 года состоялся 1-й реактивный полёт Me-262 с мотором Jumo 004.

Акция:

C 22:00 18 июля до 22:00 19 июля (по МСК) 

1.5x навыка на самолёты:

Me-262, Як-15, Me.163, Ki-200, Meteor F.3

Мессершмитт Me.262 (Messerschmitt Me.262 «Schwalbe» - «ласточка») - немецкий реактивный истребитель, бомбардировщик и самолёт-разведчик времён 2-й мировой войны. Является первым в мире серийным реактивным самолётом и первым в мире реактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях.

Разработка Ме 262 началась в конце осени 1938 г, когда Технический департамент заключил с "Мессершмитт А.Г." контракт на проектирование самолета под два турбореактивных мотора, работы по которым шли на BMW. Ожидалось, что новые моторы - BMW P 3302 сумеют развить тягу до 600 кг и будут готовы для установки на самолет к декабрю 1939 г. С самого начала работ конструктора "Мессершмитта" рассматривали самолет в качестве перехватчика, и именно в таком варианте предложили свой "план 1065" Техническому департаменту 7 июня 1939 г, правда заданием круг боевых задач не определялся.

Ранним утром 18 июля 1942 г флюг-капитан Вендель приступил к разбегу, и позже пробега 800 м теснее добился скорости отрыва. Пилот нашел, что на этой скорости руль высоты абсолютно не результативен, и следственно невозможно было оторвать хвост от земли. Для принятия решения не было времени - оставалось 300 м - их хватило только-только для торможения самолета. Было видимо, что низко опущенный хвост самолета приводил к "затенению" руля высоты. Один из членов испытательной команды предложил Венделю при достижении скорости отрыва стремительно отработать тормозами, что должно было принудить самолет "взбрыкнуть" и поднять хвост. Вендель решил проверить это предложение, и 8.40 утра Ме 262 впервой удачно поднялся в воздух на реактивной тяге. Через двенадцать минут Вендель приземлился и доложил: "Сразу позже касания тормозов хвост самолета оторвался, и я "ощутил" руль высоты. Турбореактивные моторы трудились как часы, а управляемость машины была на редкость славной. В самом деле, я редко когда ощущал такой энтузиазм во время первого полета на каком-нибудь самолете, как на Ме 262."

В ходе боёв на истребительных модификациях Me.262 было сбито около 150 самолётов противника при собственных потерях около 100 машин. Такая картина объясняется низким ярусом подготовки стержневой массы пилотов, неудовлетворительной надёжностью моторов Jumo-004 и их низкой боевой живучестью, а также перебоями со снабжением истребительных частей на фоне всеобщего хаоса в терпящей поражение Германии. Результативность же бомбардировщиков Me.262 была настоль низкой, что об их деятельности даже не упоминалось в боевых сводках.
Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 489 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Обзор War Thunder


Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Военная Онлайн-Игра

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz