. [Новости War Thunder] Об истории создания мини-фильма “War Thunder: Победа за нами” - 14 Октября 2014 - Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Среда, 24.04.2024, 17:38
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Поделиться

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

Главная » 2014 » Октябрь » 14 » [Новости War Thunder] Об истории создания мини-фильма “War Thunder: Победа за нами”
21:58
[Новости War Thunder] Об истории создания мини-фильма “War Thunder: Победа за нами”
 
 
Игровой клиент ~8.25 GB
 

В компании Gaijin Entertainment мы много внимания уделяем истории: трудимся над исторической достоверностью техники в игре War Thunder, знакомим наших игроков с ключевыми событиями 2-й мировой войны, автобиографиями героев, воспоминаниями ветеранов. Коллективно с Центральным музеем бронетанкового вооружения и техники в Кубинке мы теперь восстанавливаем танк Т-44. Помимо того, время от времени мы выпускаем короткие художественные фильмы, где рассказываем о героизме участников 2-й мировой войны. Нам главно, дабы о нем знали и помнили не только наши игроки, но и все, кто увидит наш ролик. В наших мини-фильмах мы передаем часть атмосферы событий того времени такой, какой она нам представляется, и усердствуем воспроизвести её и в нашей игре.

«Победа за нами», наш теснее 3-й по счету мини-фильм, собрал теснее огромнее 2-х миллионов просмотров и был тепло воспринят зрителями по каждому миру.

Идея и сюжет фильма «Победа за нами» возникли у нас еще в начале этого года. В преддверии юбилея Победы нам значимо показать войну изнутри, глазами советского солдата. Следственно было принято решение снять фильм с живыми артистами. Во время производства фильма, посвященного Средиземноморскому театру военных действий - War Thunder Heroes, - мы трудились с британской студией, ветеранами производства видеотрейлеров. Совместно с ними мы сотворили один из самых удачных трейлеров на военную тематику. Но у британцев - своя история, свой взор на Вторую мировую - а у нас, потомков советских героев - своя война и своя память о ней.
При разработке сценария мы считали, что основным для передачи эмоций и воспринятия сражений Великой Отечественной в сознании потомков тех, кто поборол в той войне, обязаны быть следующие отличительные черты этого фильма, так сказать тезисы:
 
Индивидуальный героизм и самопожертвование во имя победы и товарищей. Как бы ни было трудно, всеобщее дело превыше каждого. Так, зачастую ценой своей жизни, останавливали на подступах к Москве немецкие армии, давая время частям и промышленности для того, дабы собраться и приготовиться к сражениям. Так удерживали Ленинград. Так воевали советские люди. Основной герой нашего ролика, оставшись исключительным уцелевшим в окопе, не теряет духа, и кидается со связкой противотанковых гранат супротив немецкого танка, абсолютно осмысливая, что вряд ли выживет. В ролике он олицетворяет собой также и каждый советский народ, бьющийся супротив захватчиков.
Воюют не голыми руками. Правда в начале войны советская техника была теснее устаревшей и уступала немецким машинам, советская промышленность и конструкторы во время тяжелой атмосферы начала войны, утратив многие значимые индустриальные центры, сумели не только не отстать, но и получить, а после этого развить преимущество, обеспечив грядущую Победу. В “Победа за нами” мы показываем технику 1944 года, основные и самые показательные примеры советского оружия на тот момент, получившие уважение и глобальную славу: самолет Ла-5ФН, танк ИС-2 - технику, продемонстрировавшую силу советского оружия, и их противников на тот момент в реально допустимой боевой обстановки как в жизни, так и в нашей игре.
Победы не достигаются одним желанием. Война - это серьезная работа, в войне побеждает тот, кто не только готов драться до конца, но и больше подготовлен, отменнее знает мощные и слабые стороны противника. Покрышкин, Кожедуб и Емельянов; Колобанов и Лавриненко постоянно совершенствовали свое мастерство и владение своим оружием, их не напрасно опасались немцы. В ролике наш пилот с поддержкой восхитительно исполненного маневра, применяя мощные стороны своего самолета, в опасной обстановки и с риском для собственной жизни побеждает противника.
Война - это коллективная работа. Лишь слаженные действия дозволяют получить победу. Немецкая армия, с легкостью повергнувшая на колени всю Европу, была примером выучки и координации. Только действуя не менее организованно, дозволено было разбить такого противника. В ролике мы усердствовали показать, что только отчетливая, коллективная работа приводит к победе.
И, наконец, наша Победа - это победа гуманизма, победа добросердечна. Так что завершить наш фильм мы обязаны были счастливыми нотками веры и улыбкой медсестры, рукой помощи подошедшего солдата.

Версия мини-фильма “War Thunder: Победа за нами” с подлинной аранжировкой песни «Не спеши» в исполнении Анны Герман

Дабы доподлинно воссоздать сражения на Восточном фронте, для съемок была выбрана украинская студия Postmodern, разделяющая нашу всеобщую историю Великой Отечественной и наше видение героизма и боевого солидарности тех сражений. Студия проделала огромную работу по предложенному нами сценарию и сумела передать дух решающих сражений за охрану Отечества.
 
“Особое внимание мы уделили героям нашего фильма”, - рассказывает режиссер фильма Дмитрий Овчаренко.
“Мы усердствовали показать их в том виде, в котором они дошли до нашей памяти со слов родных, из советских фильмов про войну. В качестве прототипа типажа основного героя мы взяли артиллериста Сергея Цветаева из кинофильма «Освобождение». Эту красивую роль сыграл известный советский артист Николай Олялин. Именно его сосредоточенность, одновременная отрешенность и фатализм и безоговорочная подготовленность скончаться в всякую минуту не оставили нас безразличными.
Советских пилотов мы все помним по шедевру советского кинематографа «В бой идут одни старики» с раскрасавцем Леонидом Быковым в основной роли. Именно такими мы изобразили пилотов - молодых, задористых, для которых война была не только длинном, а еще и азартной игрой с жизнью и гибелью.
Танкистами нередко становились обыкновенные механизаторы, которые умели обращаться с техникой, и следственно начальником танка в нашем случае стал не классический герой, а обыкновенный механизатор, тот, что не расставался никогда со своей семьей. И, при каждой его внешней заурядности, он - подлинный герой, как и многие другие, воевавшие в Великую Отечественную Войну.”
 
Первая версия нашего сценария фактически без изменений воплотилась в том ролике, что вы можете видеть теперь. Каждая команда приняла его всецело и сразу.
По сопоставлению с самым первым вариантом, в фильме есть лишь два метаморфозы. Первоначально немецкий самолет, сбитый нашим авиатором, был Юнкерс (и камера должна была следовать за бомбой из немецкого штурмовика), но его заменили на Мессершмитт и добавили очаровательный эпизод воздушного боя с разворотом на горке. Эта сцена еще вернее отразила идею значимости выучки для победы и гораздо класснее подходила к подобранной нами песне.
Второе метаморфоза - это финальный эпизод. Первоначально предполагалось, что к тому времени, как повествование вернется к основному герою, он, безусловно, теснее выкинул гранату и отстреливается из окопа, либо бросает еще одну связку, и пока мимо него пролетает снаряд, его ранит противник и отбрасывает в окоп. Впрочем, “зацикливание” времени, возвращение на тот же план, предложенный Postmodern, показалось нам дюже благополучным ходом, делая повествование больше напряженным, не теряя при этом заложенных в сценарии идей.
 
Сложнопостановочные съемки были проведены в высокие два съемочных дня, из которых половина дня была проведена в съемочном павильоне. В такие короткие сроки удалось уложиться потому, что каждый ролик был превизуализирован и исполнен в 3D очерке. Следственно все участники съемочной группы однозначно понимали ожидаемый итог.
 
Съемки проходили под Киевом, где было вырыто около 10 метров настоящих окопов, которые в будущем обработали художники-декораторы. Пиротехникам и декораторам пришлось для достоверности выжигать землю вокруг окопов,позже чего тракторами перемешивать землю и пепел. Реальные зенитное орудие было искусно отреставрировано намеренно для съемок, все механизмы наведения восстановлены. На съемках пиротехникам даже пришлось из него выстрелить, применяя пороховой заряд. Были и другие трудные съемочные планы, которые было сложно подготовить к тому, дабы позднее объединить с CG и при этом добиться действительности протекающего, и мы подробнее расскажем об этом в нашем making of.
 
Позже приобретения материала стержневой задачей стало создание 3D окружения и комбинирование его со съемочным материалом. Были сделаны десятки концептов, по которым в 3D восстанавливалась территория вокруг окопов с воинами. Одним из самых трудных этапов было комбинирование, для этого доводилось дюже скрупулезно и заботливо восстанавливать траектории движения съемочной камеры и переносить его на виртуальную камеру.  Непростыми оказались и кадры с перелетами через локации, для которых было использовано несколько видов материалов - на этапе композитинга съемки с движущейся камеры соединялись со съемочным материалом, сделанным с подмогой октокоптера, и материалом рендера 3D-сцены.
 
Бои в воздухе - конёк и студии Postmodern и игры War Thunder. Воздушный бой в ролике был основан на противостоянии 2-х пар истребителей. Первоначально была идея показать “собачью свалку”, но в границах динамичного монтажа и ограниченного хронометража основные герои терялись в всеобщей массе, и было принято решение сконцентрироваться только на основном противостоянии. Особенным был и сам процесс съемки, в съемочном павильоне с подмогой специализированного крана было воссоздано “искусственное солнце”, которое двигалось в соответствии с движением солнца в кадре, дабы получить реалистичное освещение пилотов при комбинировании с CG.
 
Одним из центральных элементов в ролике были танки ИС-2. Для реализма их отображения в ролике, помимо работы над самой 3D-моделью, был сделан целый ряд физических симуляций, выхлопы, грязища на гусеницах, пыль, слетающая с танка во время выстрела. Также серьезной обработке подверглась и “съемочная” земля, которую пришлось “доводить” до состояния поля боя.
Выбор саундтрека тоже стал непростой задачей. Было прослушано бесчисленное число самых различных песен. Хотелось обнаружить композицию, которая еще не применялась в фильмах о войне, но при этом владела бы двойным смыслом - и лирическим, и трагическим. «Послушав «Не Спеши» в исполнении Анны Герман, мы осознали, что это то, что надобно. К сожалению, подлинная аранжировка песни, при всех её превосходствах, не дюже отлично ложилась под динамичный видеоряд (правда мы и не исключали данный вариант до самого конца, и купили права на подлинную композицию у “Мелодии”), да и техническое качество записи, увы, отставало от наших эталонов; и мы решили намеренно для нового фильма записать кавер-версию произведения, для чего обратились к группе «Мураками». Были также добавлены оркестровые аранжировки в конец и предисловие произведения, что помогло объединить его с видео в цельное целое. В этом нам помогли Дмитрий Кузьменко и Григорий Жеряков из Strategic Music, которые также записали для нас саундтрек War Thunder», - говорит Павел Стебаков, начальник звукового отдела Gaijin Entertainment.

Диляра Вагапова - солистка группы "Мураками": «"Ты спеши... ты спеши" обнаружить ту песню, с которой сердце дерется в один темп. Спеши обнаружить тех людей, которые подскажут, где ее обнаружить.
Спеши узнать о тех, кто помнит и чтит память наших благородных воинов, погибших на фронтах Великой Отечественной Войны... Такие мысли неслись в моей голове, когда я впервой услышала о предложении "перезаписать заново" песню "Не спеши" (Бабаджаняна и Евтушенко). Сознаюсь добросовестно, я не вслушивалась в текст этой песни ранее, не вдумывалась в толк, как-то не трогала она меня "за живое", как говорится..., но я открыла для себя ее снова, да и не только я, все мы, группа Мураками.  Не было мечты вначале что-то менять, но ребята из компании Gaijin Entertainment сказали, что в этом и есть суть - посмотреть теснее глазами этого дня на то, что было когда-то... На мелодию и гармонику, на записи и музыкальные партии, на слова и акценты и с уважением ко каждому этому привнести свое нынешнее звучание... Мы дюже переживали, потому что планка ответственности за такое масштабное действо - написать аранжировку к минифильму о героях Великой Отечественной - была дюже высока. Весь из музыкантов усердствовал привнести что-то свое, а самое основное - любовь и душу. Запись демо-версии происходила на нашей репетиционной базе, где громкие обсуждения  и споры внезапно остановил звук фортепьяно нашего клавишника Антона. И в данный момент как словно магия сработала. "Вот оно!"- подумали мы все единовременно и музыка полилась сама по себе, а мы только и поспевали плыть по ее стремительному течению. Вокал же писать пришлось несколько раз. Не было в первом разе, по-моему суждению, некой честности, не было сострадания и причастности ко каждому, следственно я , прослушав дома записанное намедни, решила прийти на студию на дальнейший день и взглянуть на все с иной стороны... Может быть, и следственно некоторые слушатели не с первых нот могут узнать мой вокал в этой песне. Спасибо компании Gaijin Entertainment, что открыли для нас целый мир игр, на тот, что у нас никогда не хватало времени, и спасибо, что песня "Не спеши" будет неизменно жить в наших сердцах, и не только в наших!»
Итог совместной работы Gaijin Entertainment и студии Postmodern по превосходству оценили специалисты кино-индустрии. 
 
Игорь Станиславович Угольников - продюсер художественного фильма "Брестская цитадель": «Победа неизменно за нами! Так было, и так будет неизменно. Потому, что мы неизменно охраняем свой дом, свою страну, свою Родину. Значимо, дабы эти слова для наших детей не были пустым звуком.
И здесь все средства классны. В этой игре, хоть и виртуально, но наши дети могут поставить себя на место защитников Отечества, и, что самое основное, принимать решение - как поступить в этой либо другой обстановки. Собственно, в этом состоит задача и отличного кино, и книги и театра - сделать так, дабы читатель либо зритель поставил себя на место героя произведения.
Я не стал бы играть в эту игру, у меня есть своя - кино. А вот дети пускай играют, играют за наших, что в наши времена, к сожалению, бывает не так, и многие как бы бы Наши, за наших играть не хотят.
Ролик отменен - и сделан правильно».

Своими ощущениями от просмотра фильма также поделился продюсер кинокартины “Двадцать восемь панфиловцев” Андрей Шальопа: «В последние годы многие кинофильмы о войне не выдерживают критики даже на ярусе проработки деталей. О драматургической и идеологической ценности и говорить не доводится. И искренне говоря, на положительные перемены веры остается немножко. Но когда в сети возникает такая штука, как «Победа за нами», начинаешь думать, что утрачено ещё не всё. Меня впечатляет и радует не только детализация, но, что не менее главно - внятная и доступно высказанная позиция в отношение темы Великой Отечественной. В итоге трейлер компьютерной игры превратился в короткий, но полновесный фильм, владеющий драматургией и личным отношением создателей к теме. Думаю, что посмотрев это кино, молодые зрители, помимо мечты поиграть в «War Thunder», абсолютно могут испытать надобность глубже исследовать историю Родины и узнать, как много в ней было подвигов и побед».
 
Мы дюже рады, что наши игроки поддерживают создателей фильма «28 Панфиловцев», приобретая танковый пакет, 50% от всей покупки которого Gaijin Entertainment переводит в фонд съёмок фильма.
Подметил фильм и зам председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин, опубликовав его на своих страничках в Facebook и Twitter.
Работа над фильмом была длинной и заботливой, крупное число CG и визуальных результатов, трудная работа над цветокоррекцией для совмещения снятых и построенных на компьютере планов, многократное внимательное покадровое рассмотрение ролика. Ребята в Postmodern наблюдательно относились ко каждому десяткам и сотням примечаний по ролику - мы все хотели сделать наилучший в мире трейлер.
 
Финальный монтаж мы делали у нас в студии, потому что работа над озвучанием и музыкой продолжалась вплотную до октября месяца - мы пробовали различные варианты, дабы максимально эффектно совместить звуковой и смысловой ряд песни, музыку и видеоряд. Было сделано в всеобщей трудности 5 “финальных” чистовых вариантов, от двухминутного до огромнее чем 4 минут (это не считая вариантов с исполнением песни Анной Герман). В результате мы остановились на том, тот, что вы видите - пускай не все кадры съемки и CG вошли в ролик, но, на наш взор, данный вариант производил самое крепкое и слаженное ощущение.
 
Мы рады, что наш новейший мини-фильм оценили зрители не только в России, но и во каждому мире. Нам значимо видеть, что о подвигах советского народа знают вдалеке за пределами нашей родины.
Мы рады осведомить, что готовим подробную историю создания (making of), а студия Postmodern подготовила очаровательный артбук, посвященный этому ролику, тот, что тоже скоро увидит свет.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 632 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Обзор War Thunder


Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Военная Онлайн-Игра

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz