. [Новости War Thunder] Налеты на Палембанг - 28 Марта 2014 - Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Понедельник, 20.05.2024, 09:31
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Поделиться

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

Главная » 2014 » Март » 28 » [Новости War Thunder] Налеты на Палембанг
19:28
[Новости War Thunder] Налеты на Палембанг
 
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

Акция: с 9:00 Мск 30 января до 9:00 Мск 31 января

x4 очков изысканий за первую победу на самолетах Британии

Налеты на Палембанг

Если попросить современных британских летчиков назвать одно особенно важное сражение Воздушных сил Королевского военно-морского флота, они скорее каждого припомнят атаку на Таранто. И, правда важность этой операции несомненна, необычно, что значительно меньшей популярностью пользуются налеты на Палембанг, также вестимые как операция “Меридиан” - наиогромнейшая независимая операция Воздушных сил Королевского ВМФ Британии.

К 1944 году Союзники окончательно захватили инициативу на Тихом океане: заокеанский флот разгромил японцев на Сайпане и в сражении в заливе Лейте, а британский флот нанес первые удары по Суматре. И, правда в совокупности между Британией и США сохранялись прочные союзнические отношения, многие заокеанские начальники, помня о беды Перл Харбора, считали, что окончательный разгром Японии должен быть экстраординарно заслугой американцев.

Но адмиралу Брюсу Фрейзеру все же удалось уговорить командование ВМФ США, что британский флот в Тихом океане не только исполняет политическую функцию, но и является серьезной военной силой. К началу 1945 года была поставлена задача: силами авианосной группы нанести удар по нефтеперерабатывающим заводам города Палембанг на Суматре, снабжавшим авиатопливом Японские ВВС во каждой юго-восточной Азии. Впрочем заводы находились в глубине острова, и разведка информировала об их серьезной охране: бесчисленных истребителях и орудиях ПВО. Помимо того, планируя операцию, британцы не подозревали о сети из приблизительно 30 заградительных аэростатов, развернутой японцами.

Атаки были назначены на 24 и 29 января 1945. Согласно плану, бомбардировщики Grumman Avenger из 857, 854, 849 и 820 эскадрилий обязаны были сбросить на заводы 500-фунтовые бомбы. Прикрытие обеспечивали истребители Vought Corsair и Grumman Hellcat; на палубные истребители Fairey Firefly были возложены две обязанности: охранять бомбардировщики от атак японских истребителей и уничтожать отдельные наземные цели 60-фунтовыми ракетами. Стержневой атаке предшествовал рейд “Корсаров” по японским авиабазам, призванный дезорганизовать действия авиации противника в районе бомбардировки. Еще одна группа палубных истребителей должна была обеспечить прикрытие британской эскадры. Наконец, несколько британских самолетов совершили налет на береговой город Мана - данный маневр должен был отвлечь внимание японцев от стержневой атаки. Каждого в операции участвовало 244 британских самолета.

Офицер 857 эскадрильи Фрэнк Стовион-Бредфорд, участвовавший в атаке на Ману, взмыл с палубы авианосца последним: “Наша группа из 5 бомбардировщиков “Эвенджер” построилась и направилась к цели, эскорт держался над нами. У аэропорта в Мане было две полосы, на них стояли несколько японских истребителей. Мы штурмовали с 8000 футов парами и позже сброса бомб уходили в сторону моря. Увидев, что японские истребители пошли на взлет, мы направились к авиабазе в Бунтухане и обстреляли ее. Огонь ПВО там был достаточно плотным: осколочек снаряда попал в глаз пилоту эскортного истребителя и мы “вели” его до самого авианосца.”

Первую атаку сочли удачной, правда она и не обошлась без потерь. 2-й налет на нефтеперерабатывающие заводы был назначен на 29 января (операция под кодовым наименованием “Меридиан 2”). 48 “Эвенджеров”, по 12 от всей эскадрильи шли под прикрытием 48 “Корсаров”, 16 “Хеллкетов” и 12 “Файрфлаев” - каждого 124 самолета. На данный раз Фрэнк Стовион-Бредфорд был с стержневой группой, направленной вглубь острова. “Когда позади было теснее около 100 миль, наблюдатель подметил группу японских истребителей, атакующих слева! Наши истребители сопровождение хорошо справлялись, но несколько самолетов противника все равно сумели прорваться”. Это были японские военные истребители Ки-44 “Сёки” - такие машины абсолютно могли бороться с лучшими заокеанскими и английским истребителями. Подготовка японских пилотов, служивших на Палембанге, тоже была гораздо выше средней, среди них было много инструкторов с огромным летным навыком. “Корсары” и “Хеллкеты” сбили уйма Ки-44, но те немногие, что сумели уйти от атак британцев, были теснее рядом с неторопливыми и уязвимыми бомбардировщиками.

“Первый самолет подлетел дюже близко”, - припоминает Стовион-Бредфорд - “настолько, что я разглядел пилота, тот, что тоже смотрел прямо на меня! Левое крыло нашего самолета подожгли, приборная панель была разбита попавшим снарядом, дроссель заклинило, управление элеронами было утрачено. 2-й истребитель атаковал справа, я выпустил по нему очередь, когда он пролетел прямо перед носом”

В данный момент вокруг начали рваться снаряды - трудились японские зенитки. В самолет Стовион-Бредфорда вновь попали, снаряд пробил левое крыло, оторвав колесо шасси. Стрелок продолжал вести огонь по вражеским истребителям. Самолет был теснее примерно неуправляем, но Стовион-Бредфорду получалось удерживать бомбардировщик в строю.

“Экипаж стремительно обсудил расположение и мы решили прорываться. Я вызвал начальника и сказал: “Передай Джеки, моей жене, что я ее люблю!” и устремился в пике. Сбросив бомбы приблизительно на высоте 3000 футов (альтиметр был разбит и высоту пришлось определять на глаз) и получив еще одно попадание в правое крыло, я взял курс на авианосец. Из органов управления трудились только рули высоты и направления, тяга падала и контролировать ее я теснее не мог - посадка на воду обещала быть непростой. Когда мы добрались до британской эскадры мощность упала окончательно; коснувшись воды, самолет здесь же пошел ко дну быстро, будто подводная лодка. Я поспел было подумать, что нам конец, но все трое сумели выбраться на поверхность”. Шлюпку с авиаторами подобрал британский корабль HMS Wessex.

Каждого в 2-х атаках на Палембанг Королевский ВМФ утратил 41 самолет (11 из которых утонули при посадке на воду) и 32 экипажа. Японские потери в всеобщей трудности составили 68 самолетов, 30 из которых были сбиты в воздухе. Но самое основное, британцы достигли существенных тактических триумфов. Нефтеперерабатывающий завод Пладжо остановил работу на месяц, а Сонгей Геронг - на три месяца. Вред, нанесенный заводам был столь значительным, что всецело восстановить бывший ярус производства они сумели только позже войны. Налеты на Палембанг подтвердили высокий ярус подготовки и профессионализм британских летчиков; операция “Меридиан”, как и атака на Таранто, продемонстрировала каждому миру суровую мощь Британского флота.

Обсудить статью на форуме

Марк Барбер, исторический референт War Thunder - действующий пилот Военного Королевского Флота Великобритании. Его первая книга была опубликована издательством Osprey Publishing в 2008 году. Позже этого он написал еще ряд статей для Osprey Publishing а также публиковался в иных изданиях, включая самый продаваемый в Великобритании журнал об авиации «FlyPast».Основная сфера интересов автора относится к палубному Военно-воздушному флоту Великобритании времён Первой и 2-й Мировой Войны и Истребительному флоту ВВС Великобритании во 2-й Мировой Войне.
   
В подлинный момент он сотрудничает с Gaijin в качестве исторического референта, ведет историческую рубрику на англоязычном форуме и готовит публикации в границах акций « Ас Месяца»

В одном из ближайших обновлений War Thunder появятся премиумный самолет Avenger Mk.I и декали, посвященные Воздушным силам Королевского военно-морского флота Великобритании

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 454 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Обзор War Thunder


Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Военная Онлайн-Игра

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz