. [Новости War Thunder] Японская военно-морская авиация - Часть 2 - 27 Марта 2014 - Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Понедельник, 20.05.2024, 07:58
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Поделиться

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

Главная » 2014 » Март » 27 » [Новости War Thunder] Японская военно-морская авиация - Часть 2
21:53
[Новости War Thunder] Японская военно-морская авиация - Часть 2
 
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

Летайте на гидропланах и летающих лодках Императорского флота Японии в сегодняшнем специальном событии "Поплавки!"

Зарождение японской военно-морской авиации - часть 2 (часть 1 - читать тут)

Первое участие новых ВВС Императорского флота в межвоенном раздоре случилось 28 января 1931 года, когда японские войска высадились в Шанхае, утверждая, что охраняют японские интересы в этом регионе. В течение следующих 3 дней авианосцы HIJMS Kaga и Hosho выручки в театр военных действий и привезли впечатляющее число техники, а именно семьдесят девять истребителей и бомбардировщиков. Военно-морские истребители Nakajima A1N сумели добиться преимущества в воздухе, в то время как бомбардировщики Mitsubishi B1M оказывали поддержку наземным силам с воздуха. В итоге была уничтожена китайская часть Шанхая. Это стало началом дальнейшего этапа вражды между Японией и Китаем.

В то время Китай приобретал самолеты в основном в США, а в отдельных случаях на них летали заокеанские пилоты.  Китайцы встретили самолеты японских ВМС в небе над Шанхаем. Тогда предисловие утверждаться преимущество японцев в воздухе вследствие череде побед японских авиаторов, тогда как исключительным источником потерь был огонь наземных орудий.

Между тем продолжались прогрессировать события и в самой Японии. Позже того как Лондонским морским договором были введены ограничения на число военных кораблей, в том числе и авианосцев, в Японии было принято решение о создании серии самолетов далекой авиации наземного базирования для поддержки флота. Это был один из факторов, которые привели к предпочтению японцами далекой авиации, а также многих других особенностей конструкции летательных агрегатов. К иным соображениям по преодолению лимита на число носителей относились разработка поплавковых гидросамолетов и вступление в строй пикирующих бомбардировщиков, дабы дать ограниченному числу авианосцев вероятность удара по высокоскоростным целям на море. Во время конференций, проведенных в декабре 1934 г., Япония просила предоставить ей право на оглавление равного с Великобританией и США числа военных кораблей, в чём ей было отказано. Отношения между Японией и Западом продолжали ухудшаться.

1935 год был знаковым в становлении больше нынешней японской авиации. Сейчас для поддержки японского флота работало производство Mitsubishi B5M и Nakajima B5N, а в январе была закончена разработка палубного истребителя Mitsubishi А5М. Летом впервой в воздух поднялся двухмоторный бомбардировщик наземного базирования Mitsubishi G3M1. Именно эти самолёты в декабре 1941 года потопили линкоры HMS Prince of Wales и HMS Repulse.

В марте 1936 года к власти в Японии пришло новое правительство, которое заняло больше враждебную позицию в отношении внешней политики. Становление военной промышленности значительно ускорилось, от того что Япония подготавливалась к полномасштабной войне с Китаем. Шло последующее укрепление Императорского Флота Японии, а в январе 1937 года вступил в силу 2-й Закон о пополнении резервов, что привело к снятию ограничений, установленных предыдущими соглашениями. Ощущая рост военной мощи и боясь за свои личные зарубежные интересы, Британия направила офицеров Королевских ВМФ в Гонконг с целью охраны от допустимой военной агрессии со стороны Японии, что кардинальным образом отличалось от отношений между двумя странами, каждого за несколько лет до этого, когда британские военные советники помогали японцам.

 В июле 1937 года японские войска во время учений вступили в армейский раздор с китайскими силами на мосту Марко Поло возле Пекина. В итоге эскалации раздора он перерос в полномасштабную войну. ВВС Китая насчитывали от 650 до 700 боевых единиц, что представляло солидную угроза, следственно было решено направить армейскую авиацию Японии на север Китая, а военно-морскую авиацию на операции прикрытия в центральной и южной частях страны. 264 самолета были распределены между авианосцами HIJMS Hosho, Ryujo и Kaga. Япония, невзирая на юную авиапромышленность, сейчас поразила мир, совершив налет бомбардировщиков с дистанции в 1200 миль на Квантоу и Ханчжоу в скептических погодных условиях и без потерь. Атаки бомбардировщиков с дальних дистанций продолжились, в то время как легкие палубные самолеты оказывали поддержку японской армии, продвигавшейся вглубь Китая. Несмотря на растущие потери, японская военно-морская авиация теснее в сентябре могла вести операции с авиабазы возле Шанхая. К октябрю авиация ВМС Японии провела больше 3000 вылетов, уничтожив 300 китайских самолетов в воздухе и на земле; шестьдесят один китайский город был атакован. Японцы на практике постигали стратегию воздушного боя: потери бомбардировщиков начали сокращаться, как только стал применяться эскорт, ставший эталоном. Преимущество Японии в воздушном бою стало явственным: в центре и на юге страны Mitsubishi A5M ‘Claude’ показывал свое преобладание над китайскими истребителями заокеанского производства, такими как Curtiss Hawk и Boeing 218, а также построенном в СССР самолетом И-16 КБ Поликарпова. В октябре 1937 года в небе над Шанхаем и Нанкином развязались крупномасштабные воздушные сражения. Ожесточенность этих боев послужила толчком для создания новейшего военно-морского истребителя Mitsubishi. Вступив впервой в бой в небе над Китаем в 1940 году, Mitsubishi A6M 'Zero'  установил новые интернациональные эталоны ведения воздушного боя, доказав, что является непревзойденным оружием вопреки каждого, что Китай мог направить супротив него.

Позже моментальных фуроров японцев последовало замедление прогресса вплотную до его остановки в 1939 году, в частности из-за  зарубежной помощи, оказываемой Китаю несколькими странами. Тем не менее, по мере заявления планов японцев по растяжению военного присутствия на всю Юго-Восточную Азию появилась надобность устранения допустимой опасности со стороны военных сил США, которая могла бы появиться в случае триумфа операций японской армии на британских и голландских территориях этого региона. В итоге в декабре 1941 года авиаторы японского флота, вдохновленные фурором атаки британской авиации ВМС на итальянский порт Таранто, нанесли мифический удар по Тихоокеанскому флоту США в Перл-Харборе.

Первоначально использовав рекомендации иностранных специалистов и будучи военной державой второго плана на мировой арене, Императорский флот Японии стал военной силой мирового класса к тому моменту, когда вторая Японо-китайская война перетекла во Вторую мировую. Вследствие передний авиационной промышленности, чудесно обученному летному составу и многолетнему боевому навыку Японо-китайская война дала Японии то же, что дала Европе Штатская война в Испании - полномасштабный театр военных действий для оттачивания новых тактик и испытания техники. Эти события послужили отправной точкой для военно-морской авиации во Вторую мировую войну, которая показала себя одной из самых устрашающих сил в мире.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 566 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Обзор War Thunder


Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Военная Онлайн-Игра

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz