. [Новости War Thunder] [История] Первый полет братьев Райт - 18 Декабря 2014 - Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Пятница, 22.09.2017, 16:15
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Поделиться

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

Главная » 2014 » Декабрь » 18 » [Новости War Thunder] [История] Первый полет братьев Райт
01:51
[Новости War Thunder] [История] Первый полет братьев Райт
 
 
Игровой клиент ~9 GB
 
XX век: эра новых изобретений, открытий и мировых войн. Ничто еще не меняло общество так, как XX век. Именно тогда человек покорил воздух, скорость, космос. Идеи, рождавшиеся в умах ученых и философов XIX столетия, понемножку крепчали и обретали форму. И вот, уже в начале дальнейшего столетия, 17 декабря 1903 года наконец-то сбылась нерушимая мечта общества, которая неизменно казалась недосягаемой. Самолет «Флайер-I» конструкции братьев Райт под управлением Орвилла Райта пролетел 36,5 метров за 12 секунд, что было зафиксировано на глобально знаменитой фотографии.
1-й полёт «Флайера-I» 17 декабря 1903 года, пилотирует Орвилл, Уилбер - на земле. Фотография Джона Т. Дэниелса.
Братья Орвилл и Уилбур предпочли путь пионеров-планеристов Отто Лилиенталя и Октава Шанюта, которые добились существенных триумфов, приступив к постройке планеров только после разработки успешной системы управления агрегатом. Так, Шанюту удалось сделать отменно управляемый биплан с ровным крылом, потому что он уделял специальное внимание конструкции хвостового оперения и поместил именно там рули высоты и направления. Данный агрегат Шанюта стал достаточно важным в истории авиации.
Погибель Лилиенталя, британца Перси Пилчера и многих других пионеров-планеристов все огромнее уговаривала Райтов в том, что управление агрегатом путем переноса тяжести тела не является верным. Братьям Райт предстояло разработать свою собственную систему управления грядущим аэропланом.
Путем планомерного поиска, братья Райт в 1899 году пришли к итогу, что для маневрирования и обеспечения поперечной стабильности планера дозволено перекашивать концы его крыльев. У. Райт сделал такой итог, отслеживая за тем, как птицы применяют концы своих крыльев, дабы изменить направление полета. Братья Райт попытались отработать данный прием, сгибая края картонной коробки: один - верх, иной - вниз. При этом коробка продолжала лежать в том же расположении и не падала на одну из сторон.
В 1900 году братья Райт сделали свой 1-й планер и воплотили в жизнь все свои идеи, взяв за основу планер Шанюта. Каждого ими было построено три планера: в 1900, в 1901 и в 1902 годах. Улучшая год от года конструкцию, они методично накапливали навык и исправляли ошибки. Орвилл и Уилбур отменно понимали, что им катастрофически не хватало теоретических умений в области аэродинамики. И для решения многих задач братья Райт сделали еще одно революционное изобретение - «ветряной туннель». По своей сути это была аэродинамическая труба, воздух в которую нагнетался с подмогой вентилятора. Для того, дабы обнаружить нужный профиль крыла, братья продули в «ветряном туннеле» около 200 моделей разных крыльев.
Исходя из полученных итогов, братья Райт в 1902 году сотворили свой самый идеальный планер по схеме «утка», тот, что был оборудован (в различие от первых 2-х) вертикальным хвостом. Особенности системы управления заключались в том, что находящийся в лежачем состоянии пилот, опираясь на локти, управлял передними горизонтальными рулями, а движением тела вбок скашивал концы крыльев при помощи проволочных тросов.
После первых полетов Орвилл Райт предложил сделать вертикальный руль подвижным, Уилбур поддержал эту мысль и дополнил её идеей совместить перекос крыла с изменением расположения руля направления, для того, дабы они действовали единовременно. Сейчас вертикальный руль отклонялся в сторону, противоположную отклонению крыльев для поправления поперечного баланса. Испытание этого варианта планера дало отличные итоги. Сейчас на планер оставалось лишь установить мотор.
В начале 1903 года после проведенных расчетов (которые показали, что для взлета самолета нужен мотор мощностью не поменьше 8 л.с.) была предпринята попытка купить готовый мотор подходящей мощности. Этого сделать не удалось, и тогда своими силами братья Райт изготовили четырехцилиндровый мотор водяного охлаждения с электрическим зажиганием. После длинных споров был обнаружен и нужный профиль пропеллера. Два винта обязаны были вращаться насупротив друг другу. Момент на них передавался при помощи цепной передачи. Пропеллеры располагались позади всякого крыла. Для полета был построен новейший самолет по типу улучшенного планера 1902 года с усиленной конструкцией.
14 декабря 1903 года на храню океана в Кити Хок, выиграв подкидыванием монетки право лететь первым, Уилбер Райт совершил 1-й полет на самолете, тот, что закончился неудачей: продержавшись в воздухе 3,5 секунды и пролетев 32 метра, «Флайер-I» упал. Повреждения были незначительными. 17 декабря Орвилл Райт исполнил управляемый полет, продержавшись в воздухе 12 секунд. Апофеозом этого дня стал полет Уилбера на дальность 260 м, исполненный за 59 секунд.
В данный день общество приобрело крылья.
Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 125 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Обзор War Thunder


Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Военная Онлайн-Игра

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017 Конструктор сайтов - uCoz