. [Новости War Thunder] Интервью с лейтенантом Королевских ВВС Брайаном Битти - Часть 2 - 28 Марта 2014 - Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Понедельник, 20.05.2024, 07:30
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Поделиться

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

Главная » 2014 » Март » 28 » [Новости War Thunder] Интервью с лейтенантом Королевских ВВС Брайаном Битти - Часть 2
21:09
[Новости War Thunder] Интервью с лейтенантом Королевских ВВС Брайаном Битти - Часть 2
 
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

Продолжение эксклюзивного интервью для сайта War Thunder с пилотом Берегового командования Британских Королевских ВВС Брайаном Битти. Первую часть читайте тут.

В то время как основой вражеских атак был заградительный огонь с кораблей, опасность с воздуха всё равно существовала.

«Как-то раз среди Северного моря справа по борту мы увидели в небе контур. Один из стрелков сказал, что всё типично - это Beaufighter. Для меня это стало неожиданностью, от того что нам не информировали ни о каких дружелюбных эскадрильях, работавших в регионе. И всё же мы продолжили движение. Иной самолет подошёл гораздо ближе. Тот же стрелок тогда произнёс: «Извини, начальник. Схоже, это Ju88», а я ответил: «Спасибо». Позже этого мы развернулись и полетели на базу. Немец был стремительней нас и подошёл на некомфортное расстояние. Пришлось сбросить торпеду весом в 2000 фунтов и столько же по стоимости, но этого всё равно было неудовлетворительно, дабы оторваться. Он облетел нас спереди и стал расстреливать из хвостовых орудий, но не попал ни разу. Подозреваю, у него просто закончились снаряды в носовых пушках. Наш бортрадист отправил на базу сообщение о встрече с вражеским самолётом и о возвращении без повреждений. Когда мы сели, нас ожидали пожарная и санитарная машины. По каждой видимости, какой-то дурак расшифровал наше послание как ‘’У нас повреждения’’».

Позже заключения службы в 489-й эскадрилье Битти был переведён с линии фронта, что было нормально для Британских ВВС времён 2-й мировой. Следующие 12 месяцев он провёл в роли инструктора, обучая предпочтительно на Beaufort. «Первые полгода я провёл на базе ВВС Тёрнберри в Шотландии, обучая торпедированию. Позднее я перебрался в учебную часть боевой подготовки №9. Ближе к окончанию ежегодного периода я записался на курсы для лётных инструкторов в Лулсгейт-Боттоме. В июле 1944 года я прошёл трехнедельный курс и стал квалифицированным лётным инструктором. Я был тогда дюже горд. Так, позже 11 месяцев инструктажа и приобретения соответствующей квалификации я вновь возвратился к боевым действиям. Меня откомандировали в Дайс для обучения управлению самолётами Mosquito. Дальше я был приписан к 248-й эскадрилье с базой в Портрите, Корнуолл». Та эскадрилья состояла из звеньев A и B, экипированных самолётами Mosquito Mk.VI, но также ещё было звено SD, летавшее на Mosquito Mk.XVIII ("Цеце").

Изначально Битти ненормально осознал свою новую роль: «Я думал, SD - это звено для специальных заданий, что придавало чувство собственной важности, впрочем позднее я узнал, что являясь спецподразделением, технически мы не были частью эскадрильи. Наша модификация Mosquito именовалась «Цеце», от того что её укус был неприятнее укуса обыкновенного Mosquito. Наш самолет был оборудован пушкой Molins с 24 снарядами, а также усиленной броней. Сам по себе снаряд весил 6 ¾ фунта и имел бронебойный наконечник. Сзади имелось малое отверстие для трассера - дозволено было видеть красное пламя. Первоначально пушка именовалась «57-мм противотанковое орудие», но после этого получила имя Molins. При конструировании нужно было сделать её механической и каким-то образом избавиться от пустых гильз, т.к. носовая часть Mosquito была слишком мала для того, дабы экипаж мог трудиться там. Molins была компанией, разработавшей соответствующий механизм. До войны она производила сигаретные машины, что звучит несколько необычно вначале, но всё же это имело толк, от того что компания работала над автоматизацией механизмов. В Molins увеличили габариты пушки, поместив в её задней части полозья для помещения снарядов в обоймы. Было два режима стрельбы: одиночными либо снаряд раз в 2 секунды на автомате».

Битти описывает мифическую управляемость самолётов Mosquito так: «Летать на них было примитивно немыслимо, правда я провёл за их штурвалом не так много времени, как за Hampden, к которым огромнее привык. Так что я не поспел реально влюбиться в них, как многие другие пилоты».

В тот момент Союзники гораздо нарастили своё превосходство в воздухе. В сентябре 1944 года 248-я эскадрилья совместно со звеном SD была передислоцирована в Банф, Шотландия. Это было совершенным местом размещения бомбардировщиков Берегового командования для атак на вражеский флот в Северном море. Будучи уникальной боевой платформой, самолёты Mosquito («Цеце») требовали выработки новой тактики ведения боя.

«Мы целились по ватерлинии и штурмовали в пикировании, дабы выходное отверстие располагалось под водой. Если задевали что-то внутри, цель получала обширные осколочные повреждения. Для первой демонстрации пушки мы взяли 11 снарядов. Мы подлетели к заливу Мори-Фёрт, сбросили плавучую дымовую шашку и набрали высоту 3000 футов перед полубочкой и выравнивались на 2500 футах для обстрела дымовой шашки в пикировании. Отклонение не требовалось. Сообщалось, что снаряды имели самую высокую исходную скорость из всех пушек, принятых на вооружение. К тому же самолёт теснее находился в пике на скорости 300 узлов».

Позже девяти часов, проведенных за штурвалом Mosquito, первое боевое действие Битти случилось 1 октября 1944 года. Это было касательно мирное патрулирование продолжительностью 3 часа 40 минут. Вторая операция была отменена несколькими днями позднее из-за запаха, схожего на возгорание, возникшего по пути к зоне патрулирования. Первым реально боевым действием для Битти на «Цеце» стало задание во фьорде Hjelte, где он атаковал баржу и ещё одно судно. Позже 14 произведенных выстрелов он зафиксировал 4 попадания. Скоро последовало второе задание в том же фьорде, в ходе которого Битти один раз попал в торговое судно.

«В случае промаха мы видели всплеск воды, а если всплеска не было, то это обозначало попадание в цель. Но не было времени ожидать знаков попадания, мы легко продолжали нападать». Невзирая на данные некоторых интернет-источников, четыре .303-пулемета не применялись для прицеливания. «На самом деле у нас зачастую было лишь два .303-пулемета, и я никогда ими не пользовался. Легко не было времени применять их для прицеливания, потому что заход для атаки происходил дюже стремительно. Мы заходили на атаку последними. Вначале атаковал Mk.VI c 20-мм пушкой, после этого быстрые Mosquito и лишь потом мы. Мы заходили на цель последними и давали команду “salvo” (кодовое слово для обозначения начала нашей атаки с пушкой Molins) по радио, позже чего все остальные покидали район цели».

Один вылет Битти за штурвалом Mosquito «Цеце» исключительно выдается среди других. В начале декабря Mosquito были направлены на совместное боевое задание с авиакрылом Beaufighter, которое основывалось в Даллачи и состояло из 144-й эскадрильи Королевских ВВС, 404-й канадской эскадрильи, 455-й австралийской эскадрильи, 489-й эскадрильи Новой Зеландии. Включая 315-ю польскую эскадрилью самолетов Mustang, основывающуюся в Петерхед, образование, пересекающее Северное море, состояло из трёх эскадрилий Mosquito из города Банф - 248-й, 235-й и 143-й эскадрилий, авиакрыла Beaufighter, а также польских Mustang. Это была первая операция, в которой самолеты Mosquito и Beaufighter исполняли всеобщую боевую задачу, потому что конечный значительно уступал в крейсерской скорости.

«В норвежских водах начальник группы выдвигался вперед, разведывал атмосферу и определял корабли для атаки. Это была одна из самых длинных наших операций. Начальник одного из звеньев 248-й эскадрильи руководил каждой операцией, а остальную часть образования, в том числе и нас, вел зам начальника. Мы подошли к земле в районе мыса Stattlandet сурово по цели. Но после этого зам начальника вёл нас еще 30 миль на северо-восток, что не соответствовало информации, полученной нами ранее. Тогда я решил, что в самолете начальника появились задачи с навигацией. И наверно я был не один, кто ощутил что-то неладное. Тем не менее, радиодисциплина не дозволяла в тот момент выйти на связь. А мы были отменно дисциплинированы, следственно я решил безмолствовать и следовать за начальником. Несколько минут через я увидел одномоторные истребители, взлетающие нам на перехват».

Образование сбилось с курса и оказалось над лётным полем Госсен. И сейчас истребители Bf109 и FW190 ветеранского авиакрыла JG5 вылетало к ним насупротив.

«Мы все перемешались. Четыре самолета «Цеце» теснее были позади. Наши самолеты были тяжёлыми и менее маневренными, а также несли дополнительную броню. Когда начался бой, мы находились на высоте 3000 футов. Я оглянулся и увидел, как один «Цеце» распадается на части позже атаки истребителя. 2-й «Цеце», за штурвалом которого находился мой прежний ученик, был тоже подбит, но я не увидел, что случилось. Мимо нас засвистели пули, и я взял резкий вираж для ухода из-под удара.

Позднее я осознал, что именно невообразимо благополучный маневр глубокого пикирования на ярусе моря дозволил оторваться от немецкого истребителя. Мой штурман посмотрел назад, и когда мы превысили расчетную скорость, он увидел, что наш хвостовой стабилизатор деформировался. Когда мы замедлились, то он принял привычную форму. Это, собственно, одно из превосходств деревянных самолетов. Он сказал мне об этом только позже того, как мы приземлились. Мы сумели оторваться от немецкого истребителя вследствие дальнейшему позади самолету «Цеце». Уолли был прежде пилотом истребителя и отлично был знаком с их тактикой. Следственно когда он увидел истребитель у меня на хвосте, он незамедлительно его атаковал. Позднее он сам осознал, что его крутой маневр дозволил ему самому уйти от атаки иного истребителя! Так, его огонь дозволил мне оторваться. Мы утратили много истребителей. По радио поступила команда от нашего начальника: «Перестроиться по направлению к морю». Но все её проигнорировали и направились на базу.

Польские Mustang заявили об истреблении четырех вражеских истребителей. Еще два FW190 столкнулись в воздухе. Нападавшие утратили один Mustang, один Beaufighter и два Mosquito «Цеце» из звена Битти. Битти и Уолли было приказано лететь в Самбург на базу экстренной посадки. Каждого там село десять самолетов образования.

Иной боевой вылет состоялся 9-го числа в Иттероне и Свино на высоте 7000 футов.

28 декабря Битти летел из Кармёй в Итвэр и атаковал моторное судно возле Скюденесхавна. Об этом написали в государственной газете. «Мы совершили два захода и нанесли двенадцать ударов. За один заход огромнее шести либо семи ударов нанести не получалось».

Позже заключения службы в звене SD Битти был переведен в первое перегонное подразделение в Першоре, в задачи которого входила проверка самолетов и их отправка в северную Африку для дальнейшего перегона на Далекий Восток для участия в военных операциях вопреки Японии.

«За двенадцать месяцев проведенных в Першоре я совершил лишь два перегона. Один в Каир и один в Алжир. Остальное время адъютант авиабазы поручал мне исполнять всю бумажную работу: расследования, сопровождение следственной комиссии, изложение доказательств для военно-полевого суда».

Позже окончания войны Королевским ВВС, как и каждом иным службам, было возложено перейти с военного режима на типичное миролюбивое функционирование. Вследствие этому у Битти возникла вероятность возвратиться к штатской жизни. Теперь он живет в северо-западной Великобритании, но сберег связь со службой и как член Ассоциации Королевских ВВС имеет вероятность регулярно посещать авиабазы Королевских ВВС в этом районе. У него осталось несколько напоминаний о карьере в Береговом командовании: кусок металла, выбитый из его Hampden, когда в него попало корабельное орудие; деактивированный 57-мм снаряд от Molins, мягкая игрушка обезьяны в форме Королевских ВВС, а также деревянный амулет, сопровождающий его на всех вылетах, помимо одного.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 374 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Обзор War Thunder


Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Военная Онлайн-Игра

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz