. [Новости War Thunder] Интервью с лейтенантом Королевских ВВС Брайаном Битти - Часть 1 - 28 Марта 2014 - Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Понедельник, 20.05.2024, 07:58
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Поделиться

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

Главная » 2014 » Март » 28 » [Новости War Thunder] Интервью с лейтенантом Королевских ВВС Брайаном Битти - Часть 1
20:06
[Новости War Thunder] Интервью с лейтенантом Королевских ВВС Брайаном Битти - Часть 1
 
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

Эксклюзивное интервью для сайта War Thunder с пилотом Берегового командования Британских Королевских ВВС Брайаном Битти

Битва за Британию и Операция Chastise (“Большая порка”) - отлично знаменитые эпизоды в истории Британских Королевских ВВС. Но в то время как достижения Истребительного и Бомбардировочного командований пользуются снисканной славой, сравнимая по важности роль Берегового командования остается во многом незамеченной.

Брайан Битти поступил на службу в Королевские ВВС 8 июля 1940 года. “Меня направили в 1-е крыло исходной летной подготовки”, - припоминает Битти - “Курс исходной летной подготовки был вступлением курсантов в самые основы авиации и стал для большинства первой вероятностью попасть вовнутрь самолета. Позже этого курса нас направили в Родезию, британскую колонию в Африке, на авиабазу Кумало для обучения пилотированию самолетов Airspeed Oxford. Последующая подготовка включала курсы навигации, бомбометания  и аэрофотосъемки”

После этого 24 курсанта были направлены в 61 летную школу в городе Джордж в Южной Африке для обучения воздушной разведке. “Фактически, это был курс навигации и распознавания кораблей противника. Мы начали понимать, что нас отобрали для службы в Береговом командовании.”

Позже 3 месяцев подготовки пришла пора попрощаться с Африкой и возвратиться в Британию. Битти прибыл в Ливерпуль летом 1941 года и совместно с тремя товарищами отправился в расположение 489-й эскадрильи. 489-я была частью Королевских ВВС Новой Зеландии, основывавшейся в Британии, на восточном побережье Шотландии. Битти был среди первых зачисленных в это подразделение.

“В начале нас было вовсе немного”, - рассказывает Битти. “Нашей стержневой машиной должен был стать Bristol Beaufort, мы получили 3 таких бомбардировщика, в том числе один, рассчитанный на 2-х пилотов. Через несколько дней один из молодых пилотов не возвратился с задания в Северном море. Он открыл список потерь эскадрильи.”

“Мы получили еще 3 самолета, но надолго они в эскадрилье не задержались. Нам сказали, что Бофорты были необходимы в Средиземноморье, где у них хорошо получалось прерывать поставки припасов для армии Роммеля в Северной Африке. Так что их все забрали, и наша часть вновь осталась без самолетов. Но чуть ли не сразу же мы получили замену - уйма легких бомбардировщиков Bristol Blenheim (Бленхейм), освободившихся при переводе других частей на Бофайтеры.”

Но и эти самолеты не остались в 489-й эскадрильи надолго, скоро пилотам представили новые машины Handley Page Hampden (Хемпден). Брайан Битти рассказывает, что новость стала для пилотов, только привыкших к Бленхеймам, полной неожиданностью. “Мы специализировались на торпедных атаках, а получили средний бомбардировщик. В первой же операции Бомбардировочного командования с применением этих машин, при налете на немецкий порт было утрачено 9 из 10 бомбардировщиков Хемпден. Дальнейшая операция потерпела столь же сокрушительную неудачу. В конце концов, когда в части стали поступать тяжелые бомбардировщики, Бомбардировочное командование отказалось от Хемпденов, и было принято решение применять эти самолеты как торпедоносцы. При этом створки бомболюка самолетов даже не закрывались, упираясь в установленную торпеду!”

489-я эскадрилья перебазировалась на базу ВВС Сент Эвал в Корнуолле. Всякий день на искания немецких субмарин вылетали 6 самолетов, патрулировавших море примерно до побережья Испании. “Мы были вовсе одни! Идеально беззащитны”, - припоминает Битти. “Официально эти вылеты считались учебными, но в подлинно стали для меня первыми боевыми. Нашей стержневой задачей было не дать немецким кораблям пробиться в Атлантику, дабы топить заокеанские транспортные суда. Мы патрулировали и норвежское побережье Северного моря в поисках немецких конвоев, перевозивших снаряжение и войска из Германии и возвращавшихся из Швеции с грузом железной руды.”

“Обычный вылет из Уика начинался с комплекта высоты до 500 футов; после этого на середине пути мы спускались до яруса моря и начинали энергичный поиск вражеских кораблей. Изредка норвежские подпольщики координировали наши действия, и мы могли наносить скрупулезно спланированные удары.”

“Сама торпедная атака состояла в пологом пикировании с 1000 футов и корректировке курса для упреждения движений корабля - что-то как бы стрельбы по тарелочкам. Когда наступал момент выпустить торпеду, необходимо было сразу же набрать около 80 футов высоты, дабы она отделилась! Изредка мы загружали обыкновенные бомбы, но мне довелось применять их лишь некогда. Глубинные бомбы мы снарядили каждого один раз для охоты за подлодками в Бискайском заливе.”

Битти продолжает описывать ход операций:
“В различие от пилотов-бомбардировщиков, которые делали 30 вылетов за 3-4 месяца, у нас в Береговом командовании дела обстояли напротив: нам необходимо было находиться в непрерывной готовности к атаке на немецкие линкоры. Так что за 12 месяцев я совершил 30 боевых вылетов, самый длинный из них продлился 7 часов и 25 минут.”

“Однажды начальник эскадрильи лично возглавил атаку на немецкие корабли Scharnhorst и Prinz Eugen, прорывавшиеся в Атлантический океан. Когда мы теснее двигались к цели, командование передало нам точное местоположение целей, при этом не зашифровав сообщение. Немцы перехватили радиограмму и развернулись, атака была сдернута. Один из офицеров эскадрильи ворвался в штаб с криком: “Какой дурак передал это сообщение открытым текстом?!” Командующий штабом, вице-маршал авиации ответил ему примитивно: “Я!”

К счастью, встречи с авиацией противника были для 489-й эскадрильи редкостью, но это вовсе не делало вылеты неопасными. Помимо неминуемых в морской авиации потерь, вызванных погодой и техническими неполадками, крупный угрозой были особые легкие корабли ‘Vorpostenboot’ , вооруженные одной либо двумя тяжелыми 88мм зенитками и большинством 20 и 40мм пушек. “Эти вооруженные траулеры создавали много загвоздок! Некогда такой обстрелял и меня, оставив недурную дыру в обшивке самолета! Я сберег осколочек снаряда на память.”

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 376 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Обзор War Thunder


Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Военная Онлайн-Игра

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz