. [Новости War Thunder] FAQ по основным изменениям обновления 1.37 - 27 Марта 2014 - Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Понедельник, 20.05.2024, 10:03
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Поделиться

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

Главная » 2014 » Март » 27 » [Новости War Thunder] FAQ по основным изменениям обновления 1.37
19:13
[Новости War Thunder] FAQ по основным изменениям обновления 1.37
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

Пилоты!

Представляем вашему вниманию результаты разработчиков на особенно зачастую задаваемые вопросы об изменениях, введенных в игру Обновлением 1.37

Новая система становления игрока:

Статусов стало в четыре раза поменьше - 5 взамен 20 - а вы говорите о том, что равновесие боёв стал больше точным. Отчего? Чай разумно было бы не сокращать, а увеличивать число статусов!

Нынешние статусы являются второстепенным фактором в подборе матча. Основным фактором является боевая результативность самолета (данный параметр дозволено посмотреть в колляциях самолета), которая может быть различной для различных режимов игры, таким образом балансер стал вернее. Потому что новые статусы в некотором смысле это эры либо вехи в становлении боевой техники, то статусы применяются как добавочный фильтр, тот, что гарантирует, что вы не встретите в бою самолет огромнее чем на один статус старше либо младше вашего (ветхая система этого не рассматривала). Т.е. для балансировщика боёв “рангов” - стало огромнее  (боевая результативность) , а для изысканий - поменьше. Детально о балансировке случайных боёв читайте в наших “Дневниках разработчиков”.

Отчего невозможно было воспользоваться статусами из ветхой системы, для чего менять их?

Так как статус ветхой системы был основным свойством самолета, от него зависело его расположение, и число боев надобного для “открытия”. Соответственно, были немыслимы различные статусы для различных режимов, а значит, невозможно было настроить различный равновесие сессии для различных режимов. Новые статусы - тоже качество самолета, но их поменьше, и они учитываются для изысканий. Разделение самолетов по статусам еще не есть боевая результативность, по которой работает балансирощик боев.

Что стало с техникой, которая была в моём ангаре?

Техника, которая теснее была у игрока, осталась в ангаре, как и изученные модификации на приобретённых самолётах. Самолёты, доступные для покупки в версии 1.35 вы можете без постижения приобрести в версии 1.37.

Идёт ли в зачёт премиумная техника при переходе из одного яруса в иной?

Да. Премиумная и подарочная техника, равно как и техника из Комплектов, засчитывается для прогресса игрока через статусы.

Что случилось с очками свободного навыка, которые у меня были?

В новой системе становления они сконвертированы в Очки Изыскания, которые дозволено тратить на постижение новых модулей и самолётов.

Сколько самолётов требуется изучать и приобрести для перехода в дальнейший статус?

Для всей игровой нации, вида техники и всякого статуса - может быть по различному. Традиционно, четыре самолёта. Информацию глядите в дереве становления нации в левой колонке, где обозначены номера статусов.

Я не хочу летать на самолёте/самолётах, тот, что находится в линейке на пути к желаемому самолёту. Как я могу пропустить такой самолёт?

Вы можете летать на любом самолете одной нации для открытия всякого самолета этой же нации. Это не самый результативный метод открытия нового самолета, потому что существует бонус к скорости изысканий если вы летаете на предыдущем самолете в линейке, но это допустимый метод открывать всякий надобный самолет. Также, при наличии довольного числа свободных Очков Изыскания и Золотых Орлов у игрока есть вероятность изучать самолёт мигом за счёт конвертации свободных очков изыскания за Золотые Орлы.

Когда станет доступна наземная техника, сумеют ли игроки сразу купить “топовые” танки и получить превосходство, если до этого теснее достигли высокого яруса, играя на боевой авиации?

Не сумеют. С вводом наземной техники - как и с вступлением новых моделей самолётов в ветках боевой авиации - игроку придётся постигать новые модели за очки изысканий.

В прошлой версии игры, “топовый” самолёт Японии находится на 17-м статусе. Если я добился 20-го статуса в Японии, могу ли я сразу приобрести самолёты Японии 18-20 статусов в новой системе становления?

Нет, все новые самолёты всякий игровой нации всякого статуса надобно будет постигать перед покупкой каждым игрокам, которые желают летать на них.

Отчего невозможно было сделать отдельно боевую производительность для различных режимов, и отдельно оставить ветхий статус?

Так как это было бы менее ясно. Мы постарались сгруппировать самолеты согласно их историческому использованию и всеобщей "исторической эпохе". Ясно, что некоторые модели приметно опережали свое время, а некоторые, напротив, были нравственно устаревшими на этапе выпуска, но в совокупности такая группировка больше логична, чем "смешанный" статус полученный и из всеобщей “эры”, и из боевой производительности.

Прежде премиумные самолеты могли похвастаться увеличенной полоской навыка, что сейчас нам могут предложить премиумные машины?

Т.н. “полоска опыта” убрана для всех самолётов. Летайте, сколько хотите! Премиумная техника дозволит получить огромнее очков изыскания и огромнее Серебряных Львов для покупки модификаций, новых самолётов и переобучения экипажей.

То есть сейчас, раз нет полоски навыка, я могу исследовать все самолеты летая на исключительном самолете одной нации?

Теоретически, это допустимо. Но такое прохождение игры займет гораздо огромнее времени, чем последовательное постижение и полеты на различных самолетах. Заработанные очки изыскания расходуются на постижение нового максимально результативно, только если самолеты находятся в одном статусе (ну либо в смежных), и принадлежат одной линейке. Помимо того, за изыскание всех модификаций одного яруса и всех модификаций одного самолета игрок получает внушительный бонус - а значит, летая на различных самолетах вы будете прогрессировать гораздо стремительней.

Равновесие случайных боёв

В чём принципиальная разница между ветхой и новой системой балансировки боёв?

Ветхая система фактически всецело основывалась на одном критерии балансировки - статусе самолета. Видимо, что некоторые самолеты были больше результативны в одном режиме и менее результативны в ином (причем это относится ко каждому трем режимам. Помимо очевидного отличия объема вооружения и разницы в летной модели, есть еще и менее явственные вещи, скажем, обзорность из кокпита для СБ).

Отчасти это компенсировалось тем, что результативный для балансировщика статус самолета мог меняться на +/-3 статуса в зависимости от результативности игрока в определенном режиме. Это, в свою, очередь, вызывало другие загвоздки:

Настоящая боевая производительность в различных режимах может отличаться огромнее, чем на 3 статуса.
Эта система не выглядит внятнее для игроков, чем различная боевая результативность в различных режимах
Эта система в совокупности понижала "добросовестность" матча. Могли встретиться два игрока у одного из которая "результативный" (для балансировщика) статус был +3 на самолете 8го яруса, у иного -3 - на самолете 13го яруса - в сумме они приблизительно равны, а на деле отличались на 5 ветхих статусов, т.е. по нынешней системе могли иметь разницу больше, чем в один статус!

Новая система разрешает больше прозрачно для игроков собирать бой - игроки никогда, ни при каких обстоятельствах не обязаны встретить самолеты отличающиеся больше чем на один статус (от вашего топового самолета в слотах для АБ), а настоящий равновесие в бою настраивается, исходя из значения боевого рейтинга (которое тоже дозволено посмотреть во всплывающем изложении самолёта в дереве становления).

Расскажите, как происходит балансировка боёв пока вы собираете статистику для новой системы балансировки?

В данный момент параметр боевого рейтинга самолёта одинаков для всех игровых режимов. Временная система балансировки боёв подбирает противников таким образом, что игрок не встретит в бою технику на 1,33 пункта боевого рейтинга старше либо младше своего самолёта. Дополнительное лимитация накладывает статус техники - игрок не встретит в бою технику больше чем на статус старше либо младше собственной. Скажем, немецкий реактивный истребитель пятого статуса Me.262  в данный момент имеет боевой рейтинг 7.3. Следственно, он встретит в боях только самолёты пятого либо четвёртого статусов, параметр боевой производительности которых не ниже 5,97 и не выше 8,66. Это все реактивные самолёты, а также лучшие поршневые машины, скажем Ла-9 (боевой рейтинг 6.3) либо Bf.109K-4 (рейтинг 6.3). Совместно с тем, множество самолётов четвёртого статуса не столкнётся с Me.262, чай их боевой рейтинг, как водится, ниже 5,97. Скажем P.51 Mustang (рейтинг 5.3), Spitfire.LF.Mk.IX (рейтинг 5.3), Як-9П (рейтинг 5.7) находятся на четвёртом статусе, но не встретят в бою реактивный Me.262. Следует подметить, что помимо статусов и боевого рейтинга, могущество на балансировку  боя, как и прежде, оказывает боевая производительность игрока. В нашем примере, дюже дрянный пилот Me.262 (пятый статус) теоретически может встретится с выдающимся пилотом P.51 Mustang (четвёртый статус), но такая вероятность невелика. Но в игре огромнее не будет обстановок, когда “младшие” реактивные самолёты попадали в бои поршневых самолётов средних ярусов - из-за разницы в статусах больше чем на один, He.162A-2 огромнее гарантировано не попадёт в бой к Як-3 либо P-63 Kingcobra.

Ещё один пример: возможен, самолёт А четвёртого статуса имеет боевой рейтинг 6, а самолёт Б второго статуса имеет боевой рейтинг 4,8. Встретятся ли они в одном бою? Нет, не встретятся, от того что ограничены статусами - вы неизменно играете с самолётами своего статуса, либо же на один статус младше либо старше. Даже невзирая на то, что по параметру боевого рейтинга эти самолёты близки, разница больше чем на один статус не дозволит этим самолётам встретиться в одном бою.

Но, повторим, параметры боевого рейтинга в данный момент временны и не рассматривают различную производительность самолёта в различных игровых режимах. Обстановка будет изменяться по мере приобретения статистики.

Как происходит балансировка случайных боёв для игры в звене?

Беспричинный бой для звена подбирается по статусу и боевому рейтингу “старшего” самолёта в звене.

Будут ли опять отделены в ‘песочницу’ прежние самолеты-запасы?

Теперь они в первом статусе и зачастую сражаются с серьезными противниками.
Если бывалый игрок вылетает в бой на запасах, в “песочницу” его не закинет никогда. Мы не хотим, дабы у новичков портилось суждение об игре из-за того, что их непрерывно сбивают матёрые волки, зашедшие в “песочницу” порезвиться. У вас в распоряжении масса других увлекательных самолётов - летайте на них. Ну а если романтика бипланов настоль влечёт вас - запустите режим “Полигон”, где вы и ваши единомышленники сумеют отточить навыки управления бипланами.

Если Вы не увидели результата на тревожащий Вас вопрос - задайте его в теме обсуждения на форуме, и допустимо мы добавим его в наш FAQ 

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 405 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Обзор War Thunder


Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Военная Онлайн-Игра

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz