. [Новости War Thunder] «Дуэли в небе» #1. Яки против Мессеров - 4 Марта 2014 - Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Понедельник, 20.05.2024, 09:44
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Поделиться

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

Главная » 2014 » Март » 4 » [Новости War Thunder] «Дуэли в небе» #1. Яки против Мессеров
00:46
[Новости War Thunder] «Дуэли в небе» #1. Яки против Мессеров




Игровой клиент ~6.4 GB

Друзья, мы открываем акцию «Дуэли в небе», на протяжении которой вы сумеете подтвердить преимущество своего любимого самолёта и заработать на этом львов!

Акция действует с 10:00 20 июля по 10:00 22 июля (МСК)

Управляя самолётами:

Як-7б, Як-1б, Як-3, Як-9П и Як-9Т

Управляя самолётами:

Bf-109E-3 (+трофейный), Bf-109F-4 (+трофейный), Bf-109F-4Trop,

Bf-109-G2, Bf-109G-6. Bf-109G-10, Bf-109K-4

Исполняйте задания: 

Сбить 10, 35 и 70 самолётов  в аркадном режиме

Сбить 4 и 20 самолётов в историческом режиме

Сбить 3 и 7 самолётов в реалистичных боях

За выполнение всех заданий вы можете получить примерно 300 000 львов (подробности наград вы можете посмотреть в достижениях)

Скриншоты "Дуэли в небе"

Пилоты, на этом противостояние не заканчивается!

Запечатлите битву героев выходного дня на скриншоте - захватите правдивое господство в небе War Thunder!

За первое место вы получите 3000 золотых орлов

Второе место будет награждено 2000 золотыми орлами

За Третье место - 1000 золотых орлов

Подробные данные проведения акции

Тема для публикаций работ

Историческая справка:

Як-1 примера 1941 года имел взлетную массу 2950 кг. Удельная нагрузка на мощность составляла 2,73 кг/л.с., а на площадь несущей поверхности -- 171 кг/ кв.м. Таким образом, даже без радиосвязи самолет получился невидимо тяжелее Ме-109Е и отставал от «эмиля» по энерговооруженности за счет большего веса и менее сильного мотора. В итоге Як-1 проигрывал «мессершмиттам» в скоро­подъемности на каждым диапазоне высот, а больше аэродинамичному Ме-109 - еще и в скорости, правда и не столь неизбежно, как И-16. Такова была неминуемая плата за простоту и де­шевизну.

Невзирая на то, что время виража «яка» приблизительно такое же, как и у «мессера», маневренный бой был труден и требовал повышенного внимания. Дело в том, что Ме-109 за счет механических предкрылков имел мень­шую скорость сваливания, он устойчивее держался на резких виражах и вертикальных фигурах пилотажа. Вооружение Як-1 подобно «мессершмитту» Ме-109 - одна 20-миллиметровая мотор-пушка ШВАК и два синхронных пулемета ШКАС над двига­телем. Масса секундного залпа - за счет больше высокой скорострельности советско­го оружия превышала подобный показатель немецкого ис­требителя.

В 1942 году началось серийное производство мо­дификации Як-7Б с усиленным вооружением. Взамен пуле­метов ШКАС на нем установили два синхронных крупнокали­берных пулемета УБС. На самолете опять повы­сили до 2700 циклы мотора, установили больше комфортную ручку управления под одну руку «по типу» Ме-109 взамен бывшей кольцевой рукоятки, ввели уборку хвостово­го колеса шасси и провели ряд других усовершенствований в аэродинамике. Некоторому совершенствованию колляций истребителей Яковлева содействовало возникновение форсированного мотора М-105ПФ. Цельная нагрузка на мощность немножко понизилась, а скорость горизонтального полета - усилилась, в совокупности сравнявшись со значе­ниями этого показателя у Ме-109-2. Но по скороподъемности «яки» все еще отставали от «прошлогодней» модификации «худого».

Между тем в начале 1942 года на советско-немецкий фронт начали поступать новые версии «мессершмитта» - Ме-109F-З и Ме-109F-4. На них стоял мотор DВ-601Е мощно­стью 1350 л.с. соответственно, увели­чилась максимальная скорость машины, перешагнув отметку в 630 км/ч. Немецкий конкурент наших истребителей вновь да­леко ушел в отрыв. С происхождением на фронте Ме-109F-4 для наших авиастроите­лей начался следующий напряженный этап «гонки за мессером». От того что советские двигателисты в обозримом грядущем не могли предоставить для «яка» больше сильный мотор, его соз­дателям опять пришлось облегчать и скрупулезно «вылизывать» свое изделие, дословно по крупицам набирая добавочные километры скорости.

Пока ОКБ Яковлева трудилось над совершенствованием своих истре­бителей, немцы тоже не сидели сложа руки. В конце 1941 года на Ме-109 установили новейший мотор DВ-605А. Увеличение ра­бочего объема, возрастание степени сжатия и числа циклов этого мотора дозволили достичь мощности 1450 л.с. на но­минальном режиме, Первая модификация «мессершмитта» с такой силовой установкой получила обозначение Ме-109G-1 (прозвище «густав»). Она имела гермокабину, которая на Вос­точном фронте оказалась непотребной, потому что воздушные бои тут шли на высотах не больше 6000 метров. Следственно в Рос­сию летом 1942 года попала вторая модификация Ме-109G-2 без герметичной кабины.Полный вираж самолет исполнял приблизительно за 21-22 се­кунды, впрочем выпуск закрылков разрешал сэкономить еще 1 -2 секунды, вследствие чему Ме-109G под управлением опыт­ного авиатора не уступал истребителям Яковлева в горизонталь­ной маневренности.Возникновение на советско-немецком фронте в конце лета 1942 года Ме-109G-2 вновь увеличило обрыв между «мессершмиттами» и «яками» по основным летно-техническим ха­рактеристикам, что не могло не сказаться на выводах воздушных боев.

Производство Як-1 Б началось в сентябре 1942-го, а с октя­бря все Як-1 строились только в этой модификации. Всеобщий результат серийного выпуска составил 4188 экземпляров.Финальной вехой становления конструкции Як-1 стал Як-1М, появившийся в середине 1943 года и при запуске в серию пе­реименованный в Як-3. Основные различия от предыдущих мо­дификаций: применены металлические лонжероны и нервюры крыла взамен деревянных, что дало ощутимую экономию в весе.Само крыло уменьшено по размаху и площади, также слегка уменьшены стабилизатор и киль.

Еще одной распространенной модификацией Як-9 стал Як-9Т («танковый»), также выпускавшийся с марта 1943-го по июнь 1945 года. На нем взамен мотор-пушки ШВАК установи­ли 37-миллиметровую пушку НС-37.

Все самолеты Як-3 и Як-9 оснащались приемо-передающи­ми радиостанциями. Таким образом, по степени радиофикации советские истребители к 1944 году наконец-то догнали Люфт­ваффе, правда немецкие радиостанции вплотную до конца войны оставались больше верными и владели больше широким диа­пазоном настроек.

В начале 1943-го запущена в серию очередная модификация «мессершмитта» Ме-109G-6 с усиленным вооружением, состо­явшим из 30-миллиметровой мотор-пушки МK-108 и 2-х синхронных крупнокали­берных пулеметов МG-131. Масса секундного залпа «мессершмитта» усилилась больше чем вдвое - до 4,16 кг. По этому показателю новейший «густав» превзошел даже Як-9Т, оставив вдалеке позади «яки» других модификаций.

Последними серийными модификациями «мессершмитта» стали «промежуточный» Ме-109G-10 и Ме-109К (прозвище - «Курфюрст» либо «Кёниг»), оснащенные мотором DВ-605АSСМ либо DВ-605, форсированным за счет возрастания давления наддува и степени сжатия. На бесфорсажном режиме самолет «разгонялся» до 550 км/ч у земли и достигал максимальной скорости 670 км/ч на высоте 7000 метров.

Як-9 стал самым массовым советским истребителем не только в годы Великой Отечественной войны, но и за все вре­мя существования Советского Союза. Каждого было построено 16 769 таких самолетов (в том числе 14 579 в период ВОВ), из них 2748 Як-9Т, 3058 Як-9Д, 4239 Як-9М, 3921 Як-9У и около 500 двухместных учебно-тренировочных Як-9В.

По состоянию на 1 января 1945 года советская авиация владела численным превосход­ством над противником в 9,3 раза!
Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 490 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Обзор War Thunder


Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Военная Онлайн-Игра

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz