. [Новости War Thunder] Дневники разработчиков: Режим "События" - 7 Марта 2014 - Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Понедельник, 20.05.2024, 07:58
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Поделиться

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

Главная » 2014 » Март » 7 » [Новости War Thunder] Дневники разработчиков: Режим "События"
14:57
[Новости War Thunder] Дневники разработчиков: Режим "События"




Игровой клиент ~6.4 GB

Обновление War Thunder 1.35 приносит в игру новейший элемент геймплея - режим "События”. "События” - это намеренно сделанные бои с специальными правилами и условиями. В создаваемых нами "Событиях” игроки могут участвовать в реконструкции исторических сражений, пробовать новые миссии и карты, либо же летать на теснее знакомых картах, но с специальными настройками игровых режимов. У пилотов War Thunder есть вероятность не только предпочесть сторону раздора и самолёт для боя, но и оценить силы противника - где, с кем и в каком режиме предстоит вести бой! В этом выпуске наших "Дневников разработчиков” мы детально расскажем об игровом режиме "События”.

Команда разработки War Thunder представляет вам режим "События” - специальные бои по специальным правилам. Для всей такой битвы вводятся данные по сторонам раздора - сейчас мы увидим, техника какой страны будет противоборствовать нам ещё ДО вылета в сражение. Бои в режиме "Событие” имеют дюже широкие вероятности для настройки. Скажем, при реконструкции реальных сражений мы задаём данные участия по определенным моделям боевой техники, которые принимали участие в реальной битве. Так, в битве за атолл Мидуэй сойдётся палубная и военно-морская авиация Соединённых Штатов и Японской империи - "Зеро”, "Уайлдкэты”, "Баффало” и другие машины, которые схлестнулись в этом колоссальном сражении в июне 1942-го. На поддержка окружённым в котле Корсунь-Шевченковской операции немецким войскам не прилетит реактивная "Комета” Me-163, а в ”Аллее МиГов” на Корейской войне не будет места бипланам.
 
Режим "События” дозволяет нам экспериментировать с новыми и теснее знакомыми игровыми миссиями. Скажем, испробовать карту "[Операция] Корея” в аркадном режиме, либо сразиться в режиме симулятора на аркадных "Рисовых Терассах”. Больше того, сами игровые режимы сейчас могут иметь странные, увлекательные настройки - скажем, аркада без возрождений, ИБ с перезарядкой оружия в воздухе, бои с лимитированным числом возрождений - такая воля настроек дозволит игрокам заново взглянуть на теснее знакомые миссии и стратегические приёмы.
 
Сейчас, при заходе в игру, пилот War Thunder увидит меню нынешних игровых событий - как водится, их несколько в различных режимах игры. Из ангара игрока мы сумеем пойти в привычные Аркадные, Исторические либо Реалистичные бои, либо же испробовать себя в "Событиях”. В изложении всякого события мы увидим, какие модели самолётов допущены в том либо другом сражении, есть ли лимитация на число машин какой-то определенной модели, а также узнаем, в каком режиме проводится битва. Разглядим пример:
 
Меню игрового события "Сражение у атолла Мидуэй”

В сражении за Мидуэй заокеанские войска (Команда А) сойдутся с японскими лётчиками (Команда Б). Данное игровое событие теснее идёт, так что мы можем присоединиться к нему. Игровой режим этого события - Исторические бои, а значит у игроков не будет вероятности возродиться позже гибели, а флайт-модель самолёта будет приближена к реальным колляциям. Посмотрим, какие самолёты могут участвовать в этом событии. В данном случае, со стороны Японской империи могут участвовать только три модели боевых самолётов: палубный истребитель A6M2, пикирующий бомбардировщик палубного базирования D3A1 и бомбардировщик-торпедоносец B5N2. Как мы видим, ограничений на число самолётов той либо другой модели у Японии нет. Абсолютно по иному обстоят дела у команды А, военно-воздушных сил США. К бою допущены только две "Летающие крепости” B-17E, три "Каталины” и пара "Авенжеров” TBF-1C. Впрочем, игрокам команды А дозволено предпочесть без каких-нибудь ограничений в числе моделей бомбардировщик SBD-3 "Донтлесс”, а также истребители "Баффало” и "Уайлдкэт”.
 
Немножко остановимся на игровой механике сражений в режиме "События”. Игровые события имеют очередь на прикрепление к бою - как и обыкновенные сражения в трёх игровых режимах War Thunder. Игровые сессии в заданных условиями события сражениях проходят по мере комплектования команд (А и Б). Минимальное число участников боя - 24 (по 12 игроков с всякой стороны), наивысшее - 32 (соответственно, бой 16 на 16). Как же действуют ограничения на число моделей самолётов? Из приведённого выше примера мы помним, что в сражении у атолла Мидуэй за команду А может участвовать не больше 2-х B-17E. Таким образом, из, возможен, 30 игроков, ждущих входа в бой на B-17, балансер предпочтет по два игрока для всякого сражения. Помимо того, для начала сражения не непременно наличие всех заданных условиями моделей самолётов. В нашем примере бой может начаться даже если на стороне США будут одни "Уайлдкэты” F4F-3, а на стороне Японии - только A6M2 и B5N2.
 
А сейчас посмотрим пример особого боя в режиме "Событие”, не имеющего отношения к реальной истории. В таких боях мы тестируем новые варианты геймплея, миссии на новых картах, да и примитивно пробуем себя в странных игровых обстановках.

Меню игрового события "[Штурмовка] Африканский каньон”

В приведённом примере, к участию в ивенте допускается всякий самолёт всякий игровой нации. Команды А и Б будут сражаться в режиме Аркадных боёв, но без возрождений! Вы получаете вероятность  вылететь на любимом самолёте и сразиться супротив случайных противников в аркадном режиме с упрощённой флайт-моделью, впрочем возродиться позже падения будет немыслимо - выбирайте самолёт тщательнее.
 
Игровые события War Thunder дают нам, разработчикам, неповторимую вероятность устраивать сражения, приуроченные к тем либо другим историческим события и памятным датам. Как теснее подметили игроки War Thunder, особые акции проходят в нашей игре всякую неделю. Сейчас, игроки могут сами принять участие в известных сражениях 2-й Мировой и испробовать повторить подвиги знаменитых асов. Ну а дабы сделать историческую реконструкцию ещё больше подлинной, мы имеем вероятность настраивать время суток и погодные данные для всего боя в режиме "События”. Разумеется, режим "События” станет значимой частью клановой системы War Thunder. В новой системе игровых событий мы планируем реализовать сражения и турниры между полками.
  
Новейший игровой режим "События” ждёт своих игроков.
Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 376 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Обзор War Thunder


Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Военная Онлайн-Игра

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz