. [Новости War Thunder] Дневники разработчиков: Модификации и расходники - 4 Марта 2014 - Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Понедельник, 20.05.2024, 07:09
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Поделиться

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

Главная » 2014 » Март » 4 » [Новости War Thunder] Дневники разработчиков: Модификации и расходники
01:09
[Новости War Thunder] Дневники разработчиков: Модификации и расходники




Игровой клиент ~6.4 GB

Обновление War Thunder 1.33 делает нас ещё на шаг ближе к релизу и привносит в игру ряд главных изменений геймплея, которые дадут игрокам огромнее воли выбора в настройке своих боевых машин и подготовке их для решения широкого спектра боевых задач.

Вероятно, основное метаморфоза War Thunder 1.33 - вероятность капитального ремонта узлов и деталей самолёта, а также вступление расходных материалов. Мы делаем ещё один шаг в сторону историчности нашей любимой игры и добавляем новые элементы настройки самолёта для достижения желаемых итогов. Как мы знаем, во времена 2-й Мировой, фактический срок эксплуатации самолётов нередко приближался либо даже превышал заложенный конструкцией срок службы машины. Боевые самолёты с изношенными моторами, компрессорами, залатанной обшивкой были абсолютно привычным явлением. В одном авиаполку могли служить как новые, только что сошедшие с конвейера машины, так и потрёпанные грозной военной жизнью самолёты. Соответственно, даже в одном авиаполку самолёты идентичной модели могли иметь различные ЛТХ и различное вооружение. Поддержание машины в боеспособном состоянии, своевременная замена изношенных и непригодных деталей, а порой и доработка самолёта сообразно нынешним боевым условиям - это неотделимая и исключительно значимая задача как механика, так и самого пилота.

Новейший интерфейс окна модификаций

Сейчас сходственный сценарий мы моделируем в War Thunder - самолёт, тот, что получает игрок при его покупке за серебро, достаётся ему несколько изношенным. Разумеется, на нём дозволено летать и побеждать, но для того, дабы довести машину до эталонных, исторических показателей по продуктивности и результативности, самолёт нужно ремонтировать, обслуживать и улучшать. Доработки по капитальному ремонту самолёта дозволено поделить на условные группы: эффективность мотора и аэродинамика, совершенствования вооружения самолёта и доработки по усилению охраны боевой машины (все эти группы будут рассмотрены ниже). Таким образом, для того дабы привести машину к "заводским" колляциям, игрокам потребуется поработать над совершенствованиями самолёта. Либо же напротив - если какие-нибудь модели самолётов игрок считает "проходными", огромнее нет необходимости тратить добавочные средства на его получение и совершенствования - немодифицированный "проходной" самолёт обойдётся дешевле. Подметим, что такой доктрины мы придерживались с самого начала разработки War Thunder (скажем, модификации "замена мотора" и "новая обшивка"; в игре есть дюже давным-давно) и систематически шли к реализации этой идеи. В версии War Thunder 1.33 нам наконец-то удалось закончить подготовительные работы и перейти к новой ступени геймплея - вероятности капитального ремонта самолёта по модулям. Разумеется, мы добавили отображение могущества той либо другой модификации на ЛТХ самолёта. Игрок также увидит, насколько близки показатели его самолёта к "эталонным" - историческим, по данным замеров заводских испытаний.

Памятка пилоту истребителей Ла-5

Мы снизили стоимость покупки самолётов, что объективно - чай самолёт нам достаётся не новым. Не новым самолёт был и в предыдущих версиях, но сейчас в игре возникло большее число узлов, которые дозволено отремонтировать и обновить. В то же время, у игрока возникает воля выбора и покупки именно тех модификаций, которые ему нужны для выполнения тех либо иных боевых задач. Не непременно устанавливать все доступные модификации - всякое совершенствование гораздо увеличивает боевую производительность самолёта. В то же время, при покупке и установке всех доступных модификаций игрок получает ещё большее превосходство - исключительно в Аркадных боях, где положительно подготовленный и отремонтированный самолёт сейчас будет даже результативнее чем в предыдущих версиях, в которых ряд модификаций не были доступны.

Стоимость ремонта всех самолётов стала ниже. Главно подметить, что цена ремонта самолёта сейчас напрямую зависит от того, несёт ли он добавочные модификации либо нет. Так, только что приобретённый самолёт будет обходится в ремонте дешевле, чем преобразованный. Вся модификация, установленная на самолёт, будет добавлять стоимости ремонта, приближая расходы на ремонт к тем показателям, что мы видели в версии 1.31. Ниже качество запчастей и вооружения - ниже стоимость ремонта. И напротив! Но, как и было подмечено выше, цена ремонта даже всецело усовершенствованного самолёта сейчас ниже, чем в предыдущей версии.

Доступные игроку модификации разделяются на условные "ступени", каждого их четыре. На всякой ступени игроку могут быть доступны совершенствования мотора, вооружения и живучести машины в бою. Всякая новая ступень модификаций открывается только позже получения определённого числа модификаций на предыдущей ступени. Как несложно додуматься, самые результативные модификации находятся на четвёртой ступени. Базовые модификации доступны теснее на первой ступени - всё примитивно.

Ступени модификаций - для того, дабы открыть следующую ступень,

нужно купить определённое число модификаций предыдущей ступени.

Модификации дозволено купить по достижении определённого числа очков навыка и уплатить за них серебром. Для нетерпеливых игроков всякую модификацию дозволено купить за игровую валюту - Золотые Орлы - сразу, без накопления навыка. Таким образом, дозволено сразу из магазина довести самолёт до желаемых колляций и отправиться на поле боя во всеоружии. Приобретать модификации за навык и серебро либо приобрести надобный апгрейд за золото и сразу - решать вам.

Игроки, которые теснее не 1-й день летают в небе War Thunder, не утратят купленные и установленные совершенствования - все заранее установленные модификации на ваших самолётах будут механически приобретены и установлены в версии 1.33. Так, скажем, предварительно установленные новейший мотор и полировка фюзеляжа переедет на вашу машину из версий 1.31. В новой версии вам откроются добавочные модификации, которые дозволят сделать ваш самолёт ещё отменнее!

Побеседуем про типы модификаций, которые способны гораздо усовершенствовать лётно-технические колляции самолёта, увеличить его боевую результативность и стабильность к вражеским попаданиям.

Мотор и аэродинамика

Первая группа совершенствований - это модификации мотора и фюзеляжа, которые дозволят привести ЛТХ самолёта к реальным историческим колляциям и дадут вероятность всецело раскрыть потенциал скорости и маневренности вашей железный птицы.

Раньше чем говорить об совершенствованиях ЛТХ, следует подметить, что доработки, доступные в данной группе (как и во всех прочих), основаны на реальных примерах и деталях, которые устанавливались на ту либо другую машину. Как вы знаете, мы в War Thunder не используем выдуманные либо экспериментальные колляции для балансировки самолётов по ярусам и производительности, так что совершенствования ЛТХ - это не какие-то произвольные цифры, а лишь тяготение привести машину к реальным показателям нового, "эталонного" самолёта. Именно такая, новая машина, способна продемонстрировать всё, на что способна. Именно такой её хотели видеть инженеры и конструкторы. Именно такой она была в реальной истории 2-й Мировой.

Выходит, совершенствования ЛТХ заключаются в замене узлов и аппаратов мотора, а также обработке поверхностей самолёта для снижения силы трения о воздух. В зависимости от модели самолёта и конструкции мотора, сейчас вы можете установить на него новейший радиатор, компрессор, заменить мотор, установить новые системы впрыска и форсажа, а также накормить любимую машину добротным высокооктановым топливом. Для совершенствования аэродинамических колляций, пригодно будет обработать фюзеляж и крылья - заменить изношенные и повреждённые элементы обшивки, заделать щели и отполировать поверхности корпуса. Таким образом мы снизим сопротивление воздуху и гораздо увеличим скорость самолёта, немножко усовершенствуем скорость комплекта высоты и уменьшим время виража.

Могущество выступающих деталей на аэродинамические показатели самолёта и расход топлива:

"Безалаберность расходует топливо!"

Памятка заокеанским пилотам-бомбардировщикам.

В сухих цифрах объективно будет ориентироваться на следующие примерные показатели, которые получает самолёт при полной "прокачке" модификациями из группы совершенствований ЛТХ (показатели являются усреднёнными и варьируются для всей определенной модели):

Скорость доработанного самолёта касательно немодифицированного, возрастает приблизительно на 10% в Аркадных боях, либо на 5-10% в Исторических и Реалистичных битвах.
Скороподъёмность (климб) возрастает приблизительно на 20-25% в Аркадных, либо на 10% в Исторических и Реалистичных боях.
Скорость виража возрастает приблизительно на 15% в Аркаде, либо на 7% в режимах ИБ и РБ.
Разница в показателях для различных игровых режимов объясняется примитивно - в Аркадных боях War Thunder мы используем упрощённую флайт-модель, тогда как в режимах ИБ и РБ флайт-модель самолёта приближена к исторической реальности.

Вооружение, снаряды, ленты

Обновление War Thunder 1.33 привносит в игру новые вероятности выбора и комплектации вооружения и амуниции. Изменяется порядок приобретения и расхода боеприпасов. Добавляется долгожданное распределение курсового и подвесного вооружения. Разглядим всё по порядку.

В новом обновлении пилоты War Thunder получат широкий спектр выбора и комплектации своего курсового вооружения. Для всех самолётов стали доступны модификации по замене стволов для курсовых пушек и пулемётов. Игрок может заменить изношенные стволы на новые, и тем самым добиться лучшей кучности боя и снизить время перегрева оружия. Стволы приобретаются отдельно для всего калибра - так, скажем, для британского Spitfire Mk.II игрок приобретает комплект 7,7мм стволов для пулемётов Browning (4 ствола в комплекте) и комплект стволов для 20мм механической пушки Hispano Mk.I (соответственно, два ствола в комплекте). А вот все восемь курсовых пулемётов P-47 Thunderbolt имеют идентичную модель и, соответственно, идентичный калибр - это значит, что игрок сумеет приобрести все восемь новых стволов для 12,7мм M2 Browning одним комплектом. Данный же правило действует и для турельных пулемётов - скажем, 13 турельных пулемётов суровой "Летающей цитадели" B-17G получат новые стволы одним комплектом. Всплывающие подсказки на иконках модификаций покажут игроку не только сумму, на которую подрастет ремонт разбитого самолёта, но и позитивные результаты, которые дадут новые запчасти. Так, новые стволы дозволят снизить разлёт снарядов при стрельбе, а также мощно увеличат стабильность орудия к перегреву.

Гораздо многообразнее стало подвесное вооружение, которое сейчас выделено в отдельную группу. Бомбы, ракеты, торпеды и даже подвесные контейнеры для дополнительных пушек сейчас доступны для постижения и установки на самолёт. Подвесное вооружение крепится на пилонах, которые, как и остальные модификации, нужно вначале исследовать и купить. Какое подвесное вооружение устанавливать на самолёт, либо не устанавливать его вообще, дабы достичь наилучших аэродинамических показателей - сейчас решать вам! Комплектуйте свою машину под ваш жанр боя и в соответствии с задачами миссии.


Новые вероятности установки курсового вооружения и пушек в подвесных контейнерах на примере Bf.109G-10.
Покупка нового пилона для подвесного вооружения механически даст игроку полный комплект бомб, ракет либо торпед соответствующего типа. То есть игроку не необходимо будет платить за подвесное вооружение до полного расхода с момента покупки пилона. В остальном, стоимость комплектов подвесного вооружения остаётся бывшей, из версии 1.31.

Мы добавили отображение негативного воздействия подвесного вооружения на аэродинамические колляции самолёта. Бомбы и торпеды на пилонах и прежде оказывали воздействие на ЛТХ самолёта, но в новой версии игроки получат полную информацию и точные цифры о том, насколько дрянней становятся аэродинамические колляции нагруженного самолёта. Помимо того, мы уточнили и поправили несколько ошибок в негативном воздействии некоторых видов вооружения, а также добавили в расчёты негативное воздействие установленных на самолёт пушек в подвесных контейнерах.

Во время боя в режимах Исторических либо Реалистичных боёв игрок может менять подвесное вооружение на аэродроме - это абсолютно по силам техникам наземной службы. Замена курсового вооружения в бою немыслима - такая процедура требует существенных расходов времени и может быть произведена только в ангаре.

Пришло время побеседовать о лентах для вооружения, которые в обновлении 1.33 стали расходными. Выходит, раньше каждого, для того, дабы получить доступ к новым боеукладкам, игроку нужно купить новые стволы для того либо другого вида вооружения. Сразу позже покупки нового ствола вам станут доступны все имеющиеся в игре и доступные для той либо другой игровой нации боеукладки, которые сейчас дозволено приобрести совместно, а не по отдельности. Все боеукладки, помимо доступной по умолчанию, сейчас тратятся и стоят той либо другой суммы в Серебряных Львах. Следует подметить, что боеукладки, доступные по умолчанию, довольно результативны для решения широкого спектра боевых задач, так что получение специализированных лент - выбор, но не обязанность игрока. Добавочные боеукладки помогут максимально результативно решать специфические боевые задачи - истребление наземной техники бронебойными снарядами, больше разорительные атаки воздушных целей зажигательными либо осколочно-фугасными снарядами, целеуказание трассерами либо неожиданные нападения и дезориентация противника при помощи лент для спрятанной атаки.

Ленты боеукладок - расходный материал. Игрок может купить от 1 до 20 лент снарядов для всякого ствола курсового вооружения либо для всякого ствола турельных орудий бомбардировщиков. Ленты могут быть механически восполнены позже боя до того числа, которое было куплено игроком до боя - по умолчанию, эта опция включена для всех лент. В бою боеприпасы тратятся по снарядам/патронам - скажем, если игрок вылетел в бой с 300 снарядами одного типа и, позже короткой очереди в 5 выстрелов, совершил перезарядку в воздухе, у него останется 295 снарядов. Впрочем позже окончания боя, число израсходованных патронов и снарядов округляется в огромную сторону - до числа боеприпасов в ленте. Это нужно для комфорта покупки нового боекомплекта, тот, что приобретается лентами. Все ленты покупаются только за серебро - обыкновенную, непремиумную валюту War Thunder. Мы снизили расходы на ремонт для всех самолётов - модифицированных и немодифицированных по сопоставлению с предыдущей версией War Thunder, от того что у игроков возникла новая статья затрат - ленты боеукладок. Стоимость всех типов лент идентична для всего орудия того либо другого самолёта. Исключение составляют лишь ленты для спрятанной атаки - их цена ненамного выше. Цена ленты складывается из нескольких факторов, среди которых число патронов в ленте, число стволов этого калибра на самолёте, калибр боеприпаса и статус самолёта. Ленты боеприпасов для турельных пулемётов стоят вдвое дешевле схожих лент курсового вооружения, от того что они могут тратиться неестественным разумом, тот, что управляет стрелками.

Расходуются ленты всем стволом курсового вооружения. Скажем, для двенадцати 7,7мм пулемётов Browning британского истребителя Typhoon Mk.1a игроку надобно приобрести 12 лент патронов по 300 патронов. Верно так же тратятся ленты для турелей бомбардировщиков. Как и все расходники, ленты могут закончится в бою - даже в аркадном. Если игрок вылетает в бой с малым числом лент одного типа (скажем, для наземных целей) и тратит их в бою, перезарядка в воздухе станет немыслимой. Придётся лететь на аэропорт и выбирать ленты иного типа (если они куплены) либо перезарядиться лентами "по умолчанию" - бесплатными, безмерными и не столь результативными. При неудовлетворительном числе лент, перед вылетом в бой игрок получит системное сообщение с напоминаем о необходимости докупить боезапас.

Охрана и стабильность к повреждениям

Модификации, которые дозволяют гораздо увеличить живучесть самолёта в бою, поделены на две группы - охрана самого самолёта и охрана экипажа. Модификации, улучшающие крепкость корпуса самолёта доступны для всех моделей и всех типов машин, представленных в War Thunder. Замена обшивки заключается в масштабной замене повреждённых и изношенных элементов обшивки самолёта, заделке щелей и отверстий, за счёт чего вырастает не только живучесть машины, но и её аэродинамические колляции - новые элементы обшивки имеют меньший вес и меньшее сопротивление воздушному потоку. Замена элементов каркаса самолёта заключается в обновлении изношенных элементов и узлов несущей конструкции на новые, что увеличивает живучесть и, разумеется, даёт большой приход скорости горизонтального полёта, скорости виража и скороподъёмности за счёт снижения массы самолёта. Увеличение всеобщей прочности самолёта не гарантирует охрану от скептических попаданий бронебойными снарядами в значимые узлы и аппараты машины, впрочем способно дать приход стабильности к осколочно-фугасным повреждениям, исключительно непрямым - скажем, от выстрелов средств ПВО - а также повреждениям от мелких калибров.

Для охраны экипажа игроку доступны модификации по установке бронеспинки, бронестекла и защитных жилетов. Эти модификации доступны не для всех моделей самолётов War Thunder, их присутствие диктуется реальными историческими моделями боевых машин. Новые бронеспинка и бронестекло увеличат защищённость кабины самолёта и дадут дополнительную охрану для пилота. Бронежилеты охраняют всех членов экипажа - и пилотов, и стрелков - от вражеских пуль и осколочков от обрывов зенитной артиллерии. Прямое попадание бронебойной пулей либо, тем больше, крупнокалиберным снарядом, по бывшему является губительным, впрочем бронированные жилеты способны дать некоторую охрану от мелкокалиберного оружия и осколочков - с этими видами повреждений игроки сталкиваются в всем бою.

Новая философия модификаций и расходных материалов - давным-давно намеченный шаг, непременное условие релиза нашей любимой игры. В будущем, мы продолжим добавлять новые типы и виды модификаций в соответствии с историческими прототипами самолётов, танков и кораблей War Thunder. Мы получаем большое число увлекательнейших идей от игрового коммьюнити, работа над многими из них теснее ведётся. Новейший интерфейс модификаций гораздо упростит ввод новых элементов геймплея в игру. Наша задача - сделать так, дабы игрок сам сумел готовить боевые машины War Thunder для решения определенных боевых задач, настраивать их под свой жанр игры. Модификации дозволят сберечь реалистичность моделей боевой техники, точную работу физической модели и модели повреждений и совместно с тем сделать игру реально увлекательной.
Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 503 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Обзор War Thunder


Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Военная Онлайн-Игра

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz