. [Новости War Thunder] Чехословацкие пилоты Королевских ВВС - 28 Марта 2014 - Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Понедельник, 20.05.2024, 07:30
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Поделиться

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

Главная » 2014 » Март » 28 » [Новости War Thunder] Чехословацкие пилоты Королевских ВВС
19:22
[Новости War Thunder] Чехословацкие пилоты Королевских ВВС
 
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

Принятие Мюнхенского соглашения 30 сентября 1938 года (между Великобританией, Францией, Германией и Италией) и его итоги привели к ложному перемирию (так называемой «Необычной войне»), а также к потере Чехословакией четверти территории и трети населения. Вдобавок последняя лишалась тактически значимых укреплений в горных районах, что обнажило страну перед лицом опасности, исходящей от Германии.

Через полгода немецкие войска вошли в Чехословакию, армия которой получила приказ не оказывать сопротивление, от того что все попытки были бы напрасными без горных укреплений. Взамен этого тысячи чешских военных оставили страну, перебравшись через соседнюю Польшу во Францию, откуда поступили на службу в  Иноземный легион в Северной Африке. Позже начала боевых действий чехословацкие военные были переведены в ВВС Франции.

В мае 1940 года они приняли участие в быстротечной Битве за Францию, но позже поражения 4000 уроженцев Чехословакии переместились в Великобританию, последнюю линию обороны.

Первые 30 чехословацких пилотов приземлились на территории Британии 17 июня, а теснее 2 июля вследствие чехословацкому президенту в изгнании Эдварду Бенешу, в Даксфорде была сформирована первая чехословацкая истребительная эскадрилья под номером 310.

17 августа эскадрилья была всецело готова, и её пилоты на самолётах Hawker Hurricane приняли участие в Битве за Британию. Лозунгом эскадрильи стало: «Сражаемся за возрождение». Менее трёх недель через была сформирована вторая чехословацкая эскадрилья (бомбардировочная) под номером 311 в Хонингтоне, на службе которой стояли самолёты Wellington (с середины 1943 года Liberator). Лозунгом им служил призыв гуситов «Не глядите на количество». Позднее были сделаны ещё две истребительные эскадрильи: 312-я на Hurricane в Даксфорде (2 октября; лозунг: «Не много, но многое») и 313-я в Кэттерике на Spitfire (годом позднее; лозунг: «Один сокол разгонит стаю ворон»).

Три эскадрильи были объединены в Чехословацкое авиакрыло номер 134 2-й стратегической воздушной армии 12 мая 1944 года. Они сражались бок о бок до конца войны.

В апреле 1942 года 311-й бомбардировочной эскадрилье был возложен противолодочный дозор в Бискайском заливе на бомбардировщиках Wellington.Mk.Ic. Экипажи провели 19 атак с июля 1942-го по апрель 1943-го.
                                      
Множество военных из Чехословакии были распределены между этими  эскадрильями, впрочем ещё около сотни служили в обыкновенных частях Королевских ВВС и других подразделениях Союзников. В частности в 68-й эскадрилье, на вооружении которой стояли Blenheim, а позднее Beaufighter и Mosquito для ночных операций, находилось так много чехословацких лётчиков, что было целое чехословацкое звено, а её лозунгом стала фраза «Неизменно готовы».

Лётчики из Чехословакии отчаянно рвались в бой, их сердца были наполнены горячей злобой к недругу, захватившему любимую родину. Королевским ВВС необходимы были все силы, которые они могли мобилизовать для Битвы за Британию.

Вначале отношения между британскими и чехословацкими пилотами были натянутыми, чай итоги Мюнхенского сговора всё ещё оставались в памяти и многие предполагали, что Великобритания не сумела отстоять интересы Чехословакии. Чехословацкие лётчики считали себя отличнее других, но с началом Битвы за Британию стремительно рассеялись все их сомнения насчёт готовности британцев окунуться в гущу сражения.

1-й бой 310-й эскадрильи случился 26 августа, когда её пилоты сбили два Do.217 и один Bf.110. Во время схватки два Hawker Hurricane были утрачены и еще два получили повреждения. Начальник подразделения и эскадрильи Джордж Блэквуд писал: «В тот день я увидел, как могут сражаться чехословацкие авиаторы. Им не необходимы были команды по радио - они дословно набрасывались на немцев без капли ужаса. Не считая того, что мой самолет был подбит в этом бою, итогами сражения я был всецело доволен». 

На момент заключения Битвы за Британию пилоты 310-й эскадрильи заявили о 39 сбитых фашистских самолётах. В десятку лидеров по числу сбитых самолётов (14 и больше побед) вошли: один пилот из Чехословакии, один из Польши, Австралиец и два пилота из Новой Зеландии.

Йозеф Франтишек

Из множества выдающихся чехословацких пилотов нестандартный интерес вызывает сержант Йозеф Франтишек, тот, что на момент начала Битвы за Британию теснее получил боевой навык в Польше, где в течение 2-х недель сражался с Люфтваффе. Во время Битвы он летал в составе польской эскадрильи. Из-за непростого нрава Франтишек зачастую привлекался к дисциплинарной ответственности. Ему не хватало сдержанности, а его опрометчивые атаки зачастую ставили под угрозу жизни боевых товарищей. Дабы дать свободу его исключительным лётным и стрелковым навыкам, Джозефу позволили вести бой по своим правилам. Так он стал воздушным волком-одиночкой, и ему удалось добиться хороших итогов. В сентябре он сбил 17 самолетов в течение 10 дней. Но к несчастью, при необычных обстоятельствах возле города Юэлл, графства Суррей, самолет Блэквуда столкнулся с землей, и Джордж погиб в итоге перелома шеи. Один из пилотов, описывая его гибель, объединял её с «усталостью от боя и очевидным физическим истощением».

Карл Куттельвашер

Иным выдающимся чехословацким пилотом был капитан авиации Карл Куттельвашер (боевые товарищи называли его «Кут»). Он сбил три самолета Bf 109 с мая по июнь 1941 года. А каждого через год Куттельвашер стал настоящим бедствием для бомбардировщиков Люфтваффе, делавших вылеты с территории Франции и Нидерландов. Он летал на самолете Hurricane далекого действия (его называли «ночной жнец») над вражескими базами в ночное время и атаковал взлетающие и садящиеся самолеты. За три месяца он истребил 15 бомбардировщиков, а некогда сбил сразу три бомбардировщика Heinkel каждого за четыре минуты. Имея на своем счету 18 побед, Куттельвашер показал самый высокий итог среди чехословацких пилотов времен 2-й мировой войны, а также был лучшим ночным асом. В прессе его окрестили «чехословацким ночным ястребом». 

Люди, которые боролись за свою родину, обязаны были стать героями, впрочем политическая обстановка в родной стране диктовала другие правила. Тот, кто  воевал  совместно с западными союзниками, зачастую становился подозреваемым либо предателем, и многие пилоты были подвержены преследованиям позже их возвращения на родину. До самой Бархатной революции 1989 года заслуги этих людей не были официально признаны. Из 2000 человек на момент окончания войны погибло 480 чехословацких авиаторов, служивших в Королевских ВВС. В Великобритании день их памяти отмечается в ближайшее к 28 октября воскресенье на чешском кладбище в деревне Броквуд, что в графстве Суррей.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 481 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Обзор War Thunder


Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Военная Онлайн-Игра

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz