. [Новости War Thunder] Ас месяца - Пьер Клостерман - 3 Марта 2014 - Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Понедельник, 20.05.2024, 06:50
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Поделиться

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

Главная » 2014 » Март » 3 » [Новости War Thunder] Ас месяца - Пьер Клостерман
22:30
[Новости War Thunder] Ас месяца - Пьер Клостерман




Игровой клиент ~6.4 GB

12 мая 1945 года 3-я эскадрилья RAF приняла участие в праздничном вылете над Бремерхафеном. В ходе парада случилась страшная авария, в которой столкнулись четыре Hawker Tempest . Трое пилотов погибли, и лишь одному удалось оставить кабину и поспеть раскрыть парашют за считанные секунды до соударения с землей. Исключительным уцелевшим был 24-летний авиатор-ас Пьер Клостерман.

Акция:

А с 10:00 27 июня до 10:00 28 июня (по МСК) 

вас ждет Скидка 20% на покупку, модификации и обучение экипажа для Tempest Mk.V

Пьер Анри Клостерман, сын французского дипломата, родился 28 февраля 1921 года в городе Куритиба в Бразилии. В возрасте девяти лет его отправили в Париж, где он учился до возвращения в Бразилию в 1937 году. Позже обучения у немецкого авиатора Карла Беница, он получил лицензию частного пилота в ноябре того же года. Когда разразилась война в Европе, Клостерман попытался вступить в ВВС Франции. Но его рапорт отклонили, и он стал постигать авиационную технику в Лос-Анджлелесе. Позже, не смирившись с отказом, теснее в 1942 году Клостерман отправился морем в Ливерпуль, где был принят сержантом в ВВС «Свободной Франции», тогдашней части Королевских военно-воздушных сил Великобритании.

Закончив свое обучение в 1943 году, Клостерман был направлен в Биггин Хилл, в 341 эскадрилью «Эльзас» под командованием Рене Мушота, имевшую на вооружении Supermarine Spitfire Mk. IX. Свой индивидуальный счет Клостерман открыл 27 июля двумя сбитыми Fw. 190, несколько дней через он записал и свою третью победу. Зачастую летая ведомым у Мушота, Клостерман находился в воздухе в тот день, когда самолет его начальника был сбит Fw. 190 из состава JG2. Это случилось в боевом вылете по прикрытию B-17 над Па-де-Кале, Мушот был убит. В октябре 1943 года Пьер Клостерман получил лейтенанта и был направлен в 602-ю эскадрилью. В ходе следующих 10 месяцев службы в её составе, он летал на множестве разных модификаций Spitfire и исполнил несчетное число разновидных боевых заданий. За это время Клостерман гораздо увеличил число воздушных побед и уничтоженных наземных целей, а также принял участие в 2-х боевых вылетах в «День Д».

11 июня 1944 года его эскадрилья перебазировалась в Лонг-сюр-Мер, и Клостерман одним из первых французских пилотов ступил на землю опять освобожденной Франции. Позднее, в своих воспоминаниях, он будет жалеть о том, что в данный день, по случаю, решил надеть свою праздничную униформу. Позже посадки он соскочил с крыла своего Spitfire на недостроенное летное поле, и его окутало облаком густой белой пыли. В ходе последующих рейдов в глубь Северной Франции, Клостерман нанесет на фюзеляж своего самолета еще четыре победные отметки. В бою 2 июля он сбил два немецких истребителя и повредил еще три. Скоро француз будет награжден британским Крестом «За выдающиеся летные заслуги». Позже ряда тяжелых боев, Клостермана переведут в запас, позднее он будет направлен на штабную работу в ВВС «Свободной Франции»

Только в декабре 1944 года Клостерман вернется на фронт. Перед тем как отправиться в 274-ю эскадрилью в Волкель (Голландия) в звании капитана, он пройдет переобучение на новейший Hawker Tempest. И скоро, опять, окажется в самой гуще событий, принимая участие в наступательных операциях в Северной Германии. Там его эскадрилья впервой столкнулась с революционным Me. 262. Позже короткого нахождения в госпитале из-за ранения ноги, в марте 1945 года Клостермана назначат начальником 3-й эскадрильи, где он и завершит свою военную службу в августе. Ко дню Победы в Европе Клостерман совершил 432 боевых вылета. Его индивидуальный счет стал предметом многих споров. В текущее время признают от 11 до 18 его личных воздушных побед и до 14 групповых. Так же подмечены его огромные фуроры в штурмовых ударах - он истребил больше 300 разных наземных целей. Французский авиатор был награжден Военным Крестом (Франция), Орденом Почетного легиона (Франция), Серебряной звездой (США) и Крестом «За выдающиеся летные заслуги» (Великобритания). В 1948 году он опубликовал книгу "Огромный цирк" которая признана  одной из крупнейших авиационных автобигорафий эпохи.

Позже войны Клостерман возвратился к занятиям авиационной техникой, участвовал в создании Реймской авиационной компании, стал позднее вице-президентом Cessna и вошел в совет директоров AirFrance. В 1956 году он ненадолго возвратился в военную авиацию, приняв участие в штурмовых вылетах в Алжире. Клостерман, как и его папа, поддерживал Шарля де Голля и энергично занимался политикой, отработав восемь сроков в Национальном собрании Франции.

Достаточно двойственная цифра воздушных побед Клостермана много лет была предметом споров среди историков, а его политические взоры в последующей жизни зачастую привлекали внимание СМИ. Впрочем, его мастерство и смелость, показанные в небе Европы во 2-й мировой войне не вызывают сомнений ни у кого. И когда в марте 2006 года он умер в своем доме в Пиренеях, Франция утратила, допустимо, своего самого величайшего героя воздушных боев со времен Первой мировой войны. Недавно до его кончины, в 60-ю годовщину высадки в Нормандии, дорога в Лонг-Сур-Мер, поблизости от того места, где он приземлился со своей эскадрильей, была названа в его честь. 83-летний Клостерман сумел посетить эту церемонию.

Самолет

Hawker Tempest Mk.V NV724

В War Thunder добавлен именной камуфляж Пьера Анри Клостермана на истребитель Tempest Mk.V,
тот, что дозволено получить уничтожив 20 наземных целей    

Невзирая на то, что множество побед Клостерман одержал на разных модификациях Spitfire, именно Hawker Tempest навечно будет связан с его именем. Командуя 3-й эскадрильей Клостерман назвал свой Tempest «Крупной Чарльз» - игра слов в честь «Старины Чарльза», самолета на котором воевал французский ас Первой мировой войны Жорж Гинемер. Дабы выделить самолет, его имя было выведено под кокпитом рядом с Железными крестами. Лотарингский крест, символ ВВС «Свободной Франции» располагался в нижней части радиатора. Крылатый гриффон 3-й эскадрильи был нарисован на стабилизаторе. Машина с номером NV724 была последней из четырёх, носивших идентификатор JF-E, с которым летал Клостерман. Эта машина закончила свою карьеру позже аварийной посадки в ноябре 1945, приведшей к поломке упрям шасси, позже чего стареющий Tempest решили не чинить.
Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 450 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Обзор War Thunder


Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Военная Онлайн-Игра

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz