. [Новости War Thunder] Ас месяца - Лидия Литвяк - 7 Марта 2014 - Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Понедельник, 20.05.2024, 11:02
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Поделиться

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

Главная » 2014 » Март » 7 » [Новости War Thunder] Ас месяца - Лидия Литвяк
16:14
[Новости War Thunder] Ас месяца - Лидия Литвяк





Игровой клиент ~6.4 GB

13 сентября 1942 года ас Люфтваффе, на счету которого было 11 сбитых самолётов, унтер-офицер истребительной эскадры JG53 («Пиковый туз») направил свой Мессершмитт Me109G в хвост Як-1 и открыл огонь. Пилот изрешеченного Як-1 всеми силами пытался уйти с прицела немецкого аса, как внезапно из ниотколе снаряды вонзились в Мессершмитт Мейера, принудив того перестать преследование и обернуться назад - иной Як-1 уселся ему на хвост. Мейер пробовал стряхнуть его, но противник оказался равен ему в мастерстве. Дальнейшая очередь попала верно в цель, и огонь от поврежденного мотора перекинулся на фонарь кабины. Мейер выпрыгнул из горящего самолёта, осознав, что исключительным шансом на спасение была встреча с Красной армией на земле.

Советские солдаты теснее ожидали его, пока он спускался на парашюте. Опешив, Мейер затребовал встречу с пилотом, превзошедшим его. Лётное поле для истребителей было по пути конвоирования военнопленных, следственно было решено удовлетворить просьбу немецкого пилота. По прибытии на лётную полосу Эрвин Мейер испытал чувство омерзения, когда будто в гневную шутку перед ним предстала невысокая и молоденькая блондинка, небрежно одетая в сержантскую форму. И только когда девица на сносном немецком описала их бой в воздухе во всех подробностях, он осознал, что стоит лицом к лицу с пилотом, одолевшим его.

War Thunder представляет акцию

в честь Аса Месяца Лидии Литвяк

с 22:00 мск 30го сентября по 22:00 мск 1го октября:

+30% навыка на Як-1Б, 30% скидка на самолеты нового поколения начала Великой Отечественной войны:

МиГ-3, Як-1Б, ЛаГГ-3,  ЛаГГ-3-35, ЛаГГ-3-66

Лидия Литвяк родилась в Москве 18 августа 1921 года. Детство провела совместно с родителями и младшим братом в узкой двухкомнатной квартирке в полутора километрах от Кремля. Папа работал железнодорожником в депо, а мать на полставки на складе. Как и многие дети в то время, Лидия вначале стала октябрёнком в возрасте 7 лет, а после этого и пионером в 10.  Вдохновленная им, а также Стахановским движением, Литвяк стала самым настоящим патриотом. Так вышло, что в 1933 году в день 12-летия девчонки генерал ВВС Советского Союза Яков Алкснис объявил о первом Дне Воздушного Флота СССР. Литвяк побывала на заметных показательных выступлениях в Парке Горького. Теснее в возрасте 14 лет, неудовлетворительном для полётов, ей было выдано полуофициальное разрешение на посещение наземной школы лётного клуба «Осоавиахим». Позже сдачи экзаменов один из инструкторов, Ульянов, взял Литвяк в воздух супротив любых правил.

Едва ей исполнилось 15 лет, Литвяк совершила свой 1-й одиночный полёт на биплане Поликарпова По-2. Невзирая на возражения со стороны матери, Лидия продолжила летать и оттачивать своё мастерство. Со временем её страсть и тяга к авиации лишь возросли, а новое поколение русских женщин-летчиков и их высокие полёты ещё крепче вдохновили её. Наибольшее воздействие оказала Марина Раскова, чьими фотографиями и газетными вырезками был усеян альбом Литвяк. Сверстники Лидии запомнили её харизматичным и дюже уверенным в себе подростком; она также пользовалась популярностью среди ребят и любила танцевать. Одна из однокурсниц лётной школы описывала её как человека, у которого получалось всё, за что бы она ни бралась. По этой же причине в неё влюблялись все ребята с лётной школы. Впрочем скоро беспечные юношеские деньки для Лидии остались позади.

К 1941 году Литвяк стала инструктором и гениальным пилотом с явственными способностями к исполнению фигур высшего пилотажа. В июне того же года Германия вторглась в Ссср. 7 ноября немецкие силы находились на подступах к Москве, а Литвяк, воодушевлённая речью Сталина на Красной площади и примером тысяч других женщин, отправившихся на фронт, искала шанс пойти на войну.

Её кумир Марина Раскова теснее выступила с речью в сентябре, на которой Лидия присутствовала лично. Больше того, Расковой удалось уговорить Сталина позволить женщинам летать и сражаться за страну. 8 октября 1941 года был отдан приказ о образовании 122-й авиационной группы под командованием Расковой. В состав группы вошли три женских авиаполка: 586-й истребительный, 587-й бомбардировочный и 588-й ночной бомбардировочный. Раскова совместно с помощницами провела сотни собеседований с девушками, претендующих на место в группе. Среди них была и Литвяк, которая попала в 586-й истребительный авиаполк. Все прошедшие получили мужскую военную форму и отправились на поезде в Энгельс для прохождения тренировок. По прибытии всех новобранцев постригли по мужскому уставу, и только Литвяк отказалась. Тем не менее, позже долгих убеждений она согласись обрить голову совместно с остальными девушками. Зарекомендовав себя как потенциальную загвоздку, Литвяк осложнила своё расположение тем, что срезала меховые манжеты с лётных сапог и пришила к воротнику комбинезона, чтобы сделать его больше модным. Позже ареста и одиночного завершения с иголкой и ниткой Литвяк вернула изначальный образ своему обмундированию.

По мере того, как её волосы отрастали, она опять стала их осветлять. Это повадка сохранилась даже на фронте, где, как предполагают многие, Лидия доставала перекись водорода в полевом госпитале, дабы смешать с тёплой водой из радиатора своего истребителя. Литвяк тренировалась и тренировала на одной и той же модели биплана - По-2 - и зарекомендовала себя как один из наилучших пилотов учебной программы, что дозволило ей отобраться в 586-й истребительный авиаполк совместно с подругой Катей Будановой. В статусе сержантов Литвяк и Буданова сформировали эскадрилью внутри 586-го из 18 истребителей Як-1. Данный самолёт считался одним из наилучших советских истребителей того времени. Его включение в состав группы было прямым доказательством смелости и убедительности Расковой. 1-й полёт Литвяк на Як-1 состоялся в январе 1942 года над левым берегом Волги. Лидия любила цветы и поместила открытку с желтыми розами от матери в левой части инструментальной панели своего нового истребителя.

16 апреля 586-й истребительный авиационный полк вошёл в строй. Впрочем взамен того, дабы отправить на фронт, полку был отдан приказ охранять воздушное пространство Саратова. Вдалеке от боевых действий, чтобы развеять скуку, девушки из 586-го встречались с пилотами местных подразделений на танцах. Литвяк опять пользовалась повышенным вниманием мужчин. Но это слабо помогало супротив тоски и разочарования - сердце просилось на линию фронта. Под влиянием Расковой 8 девушек были отобраны для замены мужской эскадрильи в Сталинграде, где к этому времени число боевых единиц Люфтваффе превосходило Советские ВВС в четыре раза. Литвяк и Буданова попали в число заменяющих для 437-го истребительного авиаполка и отправились в Сталинград в сентябре 1942-го, вызвав по прибытии зависть к Якам со стороны подразделения, оснащенного ЛаГГ-3. 13 сентября Литвяк стала 1-й женщиной в истории, сбившей вражеский самолёт в воздушном бою. Это был Мессершмитт Me109G пилота Эрвина Мейера, зашедшего в хвост Раисы Беляевой. На дальнейший день Литвяк сбила 2-й 109-й.

27 сентября она также сбила Ju88 и ещё один 109-й. В октябре 1942-го Литвяк и Буданова были отобраны в престижный 9-й гвардейский истребительный авиаполк. Генерал Паулюсь капитулировал под Сталинградом, и сейчас количество Советских ВВС начала превосходить Люфтваффе. Следующие три месяца Литвяк провела в озлобленных воздушных сражениях, но в то время как у Будановой было два сбитых 110-х 10 декабря, у Литвяк не было подтвержденных сбитых вражеских самолётов - допустимо, из-за того, что на большинстве вылетов она была ведомой.

Для Литвяк и Будановой 1943 год начался с трагической новости о том, что Марина Раскова погибла в итоге падения ее Пе-2 из-за дрянных погодных условий. Литвяк и Буданова были переведены в 296-й истребительный авиаполк в Котельниково, где их с надлежащей почестью как ветеранов боевых действий поприветствовал их новейший начальник полковник Николай Баранов. Баранов был уважаемым авиатором-ветераном, которым восторгались мужчины и женщины под его командованием. Вследствие своему отеческому отношению к подчиненным, его зачастую называли «отцом» либо «папой». Когда число боевых вылетов увеличилось с трёх до четырёх, Баранов, Литвяк и Буданова стали зачастую летать в звене совместно со своим боевым товарищем асом Алексеем Соломатиным. 11 февраля Литвяк сбила Ju-87 и Фокке-Вульф FW-190 в группе. Неделю через Литвяк и Буданова стали младшими лейтенантами. Сейчас, будучи начальником звена, Литвяк тяготилась подчеркнуть свою индивидуальность - ее зачастую видели в красных шарфах, которые она делала из парашютного шелка. Рассказывали, что она нарисовала лилии на носу своего истребителя, но подтверждений в фотоматериалах не имеется.

Позднее в итоге неверного толкования этого факта западными СМИ, ее начнут называть «Белой Розой Сталинграда». Летом Литвяк собирала цветы и дразнила мужчин своей эскадрильи, украшая их самолеты лепестками. Возвращаясь с боевых вылетов она зачастую исполняла фигуры высшего пилотажа на малой высоте над аэродромом.

Сейчас теснее асы, Литвяк и Буданова 23 февраля были награждены Орденом Красной Звезды. Также они стали гвардейцами 296-го истребительного авиационного полка. Позднее обе летчицы станут обладательницами Ордена Красного Знамени и 2-х Орденов Отечественной Войны. 22 марта Литвяк сбила бомбардировщик Ju -88, позже чего её штурмовали два Мессершмитта 109. Невзирая на солидное ранение в ногу, она сбила один из немецких истребителей. 2-й истребитель был заявлен как видимо сбитый. Ей сделали операцию, и каждый апрель она провела в Москве со своей матерью и младшим братом, восстанавливаясь позже полученных ранений. Позже операции она стала страдать хромотой. В один красивый день в Москве ее остановил офицер армии и сделал выговор за то, что она носила цветок в своей форменной фуражке. Но ознакомившись с её документами и осознав, кто она такая и отчего находится в Москве, он неотлагательно извинился и затребовал стать ее сопровождающим. Сейчас о ней стали писать в газетах, присваивая её заслугам второе место позже подвигов Александра Покрышкина.

В мае 1943 года Литвяк возвратилась на фронт по собственному требованию задолго до окончательного выздоровления. По возвращении её повысили до старшего лейтенанта, а пятого мая она теснее сбила 109G. Литвяк приземлилась для заправки и пополнения боеприпасов, но когда ее начальник Баранов увидел, в каком состоянии она была, он незамедлительно приказал ей заглушить мотор самолета и передохнуть. На дальнейший день Баранова подбили, и он направил свой охваченный пламенем Як-1 обратно на летное поле. Каждый полк, включая Литвяк, отслеживали за тем, как Баранов выпрыгнул из подбитого самолета, парашют его загорелся, и он упал. Его гибель совпала по времени с кончиной Расковой, что серьезно повлияло на Литвяк. На дальнейший день она подбила следующий 109G. Еще один из ее близких товарищей, Алексей Соломатин, получивший звание Героя Советского Союза, чуть было не сознался Литвяк в любви. В конце месяца он погиб в итоге отказа мотора во время тренировочного полета.

Позже его гибели Литвяк написала своей матери, что она тоже его любила. Будучи удрученной погибелью кумира детства и друга, начальника полка, к которому она относилась как к папе, сейчас она утратила и своего возлюбленного. Сейчас от грубой уверенности и девичьего честолюбия Литвяк не осталось и следа. Как закаленный ветеран со горячей злобой к недругу, она жила, дабы летать и убивать.

13 июня Литвяк стала начальником третьей эскадрильи 73-го гвардейского истребительного авиационного полка. Три дня через, ведя свою эскадрилью в бой, она сбила Ju88 и 109G, а также добилась превосходства виртуозным маневром и подбила 109, за штурвалом которого находился Ханс Грунбург, на счету которого было 53 сбитых самолета. Противник сумел с трудом оставить поле боя. Литвяк также получила ранения в ногу и плечо. Каждого через несколько дней, подбив 109, ее боевой товарищ Катя Буданова погибла от ранений, полученных в итоге падения во время посадки подбитого истребителя. Позже этого друзья и сослуживцы подметили, как некогда игривая девочка закалилась, будто железо до яруса жестокой одержимости.

1 августа, во время четвертого боевого вылета, сбив один 109 и допустимо 2-й, Литвяк штурмовали два 109s. Конечный раз ее видел ведомый пилот через просвет в облаках, как она отчаянно сражалась с парой 109. Историки сузили круг поиска пилотов, которые могли сбить «Белую Лилию Сталинграда», до 2-х человек. Один из этих немецких авиаторов был убит несколько мгновений через, когда подбитый им Як, развернулся и протаранил его.

Существует уйма теорий о судьбе Лидии Литвяк. Есть упоминания о летчице, подходящей под её изложения, которую взяли в плен немецкие войска на месте падения самолета, о том что её принудили выступить на немецком радио, а также о том, что её узнал один боевой товарищ в переполненном лагере для военнопленных. Все эти теории появились в послевоенные годы. В 2006 году в Интернете была опубликована статья о двукратно раненной советской летчице, которая радостно вышла замуж и родила 3 детей. Она якобы дала интервью в Швейцарии, рассказав о том, как её взяли в плен, и что она не могла возвратиться на родину, боясь репрессии.

Летом 1979 года около Дмитривки был обнаружен Як-1 с погибшим пилотом. Останки были опознаны, и выяснилось, что это была Литвяк. Сейчас её официально признали погибшей в бою, а не пропавшей без вести, что дало вероятность присвоить ей высшую награду Советского Союза за доблесть. В 1993 Борис Ельцин присвоил ей звание Героя России посмертно. Впрочем есть те, кто предполагают, что найдены были не её останки, и что отчеты были сфабрикованы, дабы получить вероятность присвоить ей медаль и сделать национальным героем. Правда, видимо, так и останется неведомой. Множество источников свидетельствуют о том, что Литвяк истребила 12 немецких самолетов лично и несколько в группе. Три четверти из них были одноместными истребителями, превосходящими по колляциям Як-1. Сегодня Лидия Литвяк считается первой женщиной-асом всех времен и женщиной-пилотом истребителя с наилучшими показателями. Без каждого сомнения, она является одним из крупнейших героев Советского Союза, само­стоятельно от пола. Тот факт, что она достигла столь многого за свою недолгую жизнь под огнём противника и в борьбе со стихиями, является еще одним свидетельством её силы, мастерства и упорства.
Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 479 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Обзор War Thunder


Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Военная Онлайн-Игра

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz