. [Новости War Thunder] Ас месяца. Июнь: Сатоси Анабуки - 27 Июня 2014 - Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Понедельник, 20.05.2024, 09:45
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Поделиться

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

Главная » 2014 » Июнь » 27 » [Новости War Thunder] Ас месяца. Июнь: Сатоси Анабуки
12:09
[Новости War Thunder] Ас месяца. Июнь: Сатоси Анабуки
 
 
Игровой клиент ~8 GB
 

Сатоси Анабуки родился в сельской местности в префектуре Кагава в декабре 1921 года, но семейное дело - фермерство - его не привлекало. Анабуки с детства мечтал о небе, следственно стал участником Армейской молодежной программы подготовки к полетам, а после этого, в апреле 1938 года, поступил в Армейскую авиационную школу в Токио. Позже Токио он продолжил обучение в Кумагае и Тачиарае, получив в марте 1941 года диплом военного авиатора. После этого, в июле, он был зачислен авиатором 3-го чутая 50-го сентая, основывавшегося на Формозе. Анабуки начал свою карьеру на истребителе Накадзима Ki-27. В октябре он получил звание младшего сержанта.
1-й боевой вылет Анабуки состоялся 7 декабря 1941 года, когда 3-й чутай принял участие в ударе по позициям американцев на Филиппинах. Из-за дрянной связи и ложных донесений о действиях противника ни одному из заокеанских самолетов не удалось выйти на перехват японским силам, атаковавшим аэропорт Кларк. В тот же день Анабуки встретил в небе бомбардировщик B17D. Ему удалось перехватить противника, но слабое вооружение - каждого два пулемета винтовочного калибра - не дозволило сбить недруга, даже выпустив по нему каждый боезапас.

Впрочем теснее 22 декабря подразделение Анабуки вышло на перехват группы истребителей P-40E, приписанных к 17-й истребительной эскадрилье авиации сухопутных сил США. Тут, над заливом Линга, молодой пилот одержал свою первую победу. Позже того, как японцам удалось закрепиться на Филиппинах, огромная часть 50-го сентая была переброшена в Бирму, но 3-й чутай, в котором служил Анабуки, остался на бывшем месте. Невзирая на то, что его самолет считался теснее фактически устаревшим, 9 февраля 1942 года он, вновь вступив в бой с истребителями P40 из 17-й истребительной эскадрильи, сбил над Лимэ две машины противника.

 

Ki-27

Это был конечный вылет Анабуки на устаревшем Ki-27 - в апреле его подразделение возвратилось в Японию, где получило новые истребители Накадзима Ki-43-I «Хаябуса». Пройдя переобучение на новом самолете, в июне 1942 года 3-й чутай был передислоцирован на аэропорт Мингаладон возле Рангуна. Японские наземные войска вели тяжелые бои вопреки британцев и сил содружества, а в небе продолжались жаркие схватки с ВВС Великобритании. Анабуки, находившийся в самой гуще боевых действий, 24 декабря 1942 года одержал одну из ярчайших своих побед. На аэропорт совершили налет истребители-бомбардировщики Хоукер Mk.IIB «Харрикейн». Под градом бомб Анабуки и его товарищи кинулись к своим самолетам. Анабуки стремительно вырулил на взлетную полосу и оторвался от земли, но его Ki-43 был поврежден при взлете осколочком от разорвавшейся неподалеку бомбы. Анабуки боролся за управление самолетом и продолжал набирать высоту, когда обнаружилось, что из-за взрыва стойки шасси оказались заблокированы в выдвинутом расположении. Невзирая на это, он продолжил полет и вступил в бой с противником. В последовавшей позже этого воздушной схватке Анабуки записал на свой счет три сбитых «Харрикейна», правда послевоенный обзор записей показал, что один из них все-таки смог добраться до базы.

В конце года Анабуки получил звание сержанта. К этому времени он сбил десять британских самолетов. Увеличение присутствия заокеанских сил обозначало, что подразделение Анабуки рано либо поздно столкнется с тяжелыми бомбардировщиками авиации сухопутных сил США, сбивать которых было исключительно нелегким делом. И теснее 26 января 1943 года Анабуки сбил свой 1-й четырехмоторный бомбардировщик - B-24 «Либерейтор». Анабуки продолжал схватки в самой гуще событий, в самых озлобленных боях в небе над Бирмой, и число его побед неуклонно росло. Множество сбитых им самолетов были «Харрикейнами» ВВС Великобритании. Но настоящим его успехом стал день 8 октября 1943 года.

 

Ki-43

Скоро позже полудня отделение Анабуки, состоявшее из четырех Ki-43, получило приказ перехватить группу приближающихся заокеанских B-24. Во время запуска мотора Анабуки нашел неисправность - требовалась замена свечи зажигания. Наземная команда стремительно устранила поломку, но в итоге Анабуки поднялся в воздух на пять минут позднее остальных пилотов. Из-за дрянной видимости в густом тумане Анабуки не смог обнаружить ни свое отделение, ни второе отделение из четырех истребителей, которое поднялось по тревоге немногим позднее. Впрочем позже того, как туман рассеялся, он подметил группу самолетов: одиннадцать бомбардировщиков B-24 «Либерейтор» в сопровождении 2-х истребителей P-38 «Лайтнинг».

Анабуки в одиночку спикировал на недруга, сразу сбил один из «Лайтнингов» и стал заходить в атаку на 2-й. Нежелая вступать в бой с больше манёвренным Ki-43, пилот P-38 разорвал дистанцию, дабы начать атаку с больше комфортной позиции. Это дало Анабуки время нападать бомбардировщики - в два моментальных захода он сбил один из B-24. Скоро возвратился P38, и сразу над кабиной Анабуки засвистели пули. Уходя от атаки заокеанского истребителя, Анабуки получил ранение - очередь прошила его самолет и задела левую руку пилота. Преодолевая боль, Анабуки смог переиграть противника и сбить его. Завершающая атака прошла на такой близкой дистанции, что масло из мотора P-38 запачкало фонарь самолета Анабуки и затрудняло ему обзор.

Но Анабуки не вышел из боя. Стремительно перевязав раненную руку, он продолжил нападать бомбардировщики. Он сбил четвертый самолет и заходил на пятый, когда у него закончились боеприпасы. Не прерывая атаку, он пошел на таран B-24, немыслимым образом направив свой самолет на кормовую часть заокеанского бомбардировщика. На короткий миг Анабуки оказался лицом к лицу с одним из пулеметчиков B-24, а потом его искореженный самолет соскользнул с «Либерейтора». Данный B-24 был пятым самолетом, тот, что Анабуки сбил в том бою. Это кажется немыслимым, но Анабуки смог, избежав аварии, посадить свой искореженный самолет и пробиться к своим. Генерал Кавабэ лично написал и преподнес пилоту стихотворение, посвященное его смелости и выдающемуся мастерству.

Данный случай стал в Японии мифическим. Впрочем некоторые историки на основании послевоенных изысканий утверждают что в записях союзников не упоминаются потери самолетов в том регионе и в тот день, и следственно, все эти события являются вымышленными. Среди экспертов и по сей день ведутся споры о том, имел ли место данный известный бой.

В феврале 1944 года ставший известным Анабуки был отправлен обратно в Японию и назначен инструктором в школе авиаторов-истребителей в Акено. В октябре он получил звание мастера-сержанта и новое задание - перегонять на Филиппины истребители Кi-84 «Хаяте». В ходе его выполнения Анабуки одержал еще шесть воздушных побед, на данный раз над «Хэллкэтами» ВМС США. Анабуки завершил войну, охраняя Японию на Ki-84. Недавно до конца войны он одержал свою последнюю победу, сбив над Хонсю бомбардировщик B-29.

Анабуки исполнил 173 боевых вылета и записал на свой счет 51 воздушную победу. Из них 30 были официально подтверждены японской армией, правда последующие послевоенные изыскания дозволили приписать ему 39 побед. Позже войны Анабуки был вертолетчиком воздушных сил самообороны Японии, где дослужился до подполковника, после этого был авиатором в полицейских подразделениях и завершил карьеру пилотом штатских авиалиний. Невзирая на то, что при подсчете побед никогда не получается достичь безусловной точности, множеством экспертов Анабуки сознается самым эффективным пилотом японской армии времен 2-й мировой войны. Есть, впрочем, вещи, не вызывающие и тени сомнения - его выдающиеся бесстрашие и летное мастерство.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 570 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Обзор War Thunder


Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Военная Онлайн-Игра

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz