. [Новости War Thunder] [Акция] Порше: Гонки, народный автомобиль и танки - 3 Сентября 2014 - Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Пятница, 19.04.2024, 06:58
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Поделиться

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

Главная » 2014 » Сентябрь » 3 » [Новости War Thunder] [Акция] Порше: Гонки, народный автомобиль и танки
18:34
[Новости War Thunder] [Акция] Порше: Гонки, народный автомобиль и танки
 
 
Игровой клиент ~8.2 GB
 

По случаю дня рождения Фердинанда Порше
С 19:00 МСК 3 сентября до 19:00 МСК 4 сентября
Скидка 40% на покупку Panzerjager Tiger (P) Ferdinand

В данный день 139 лет назад родился инженер, ставший одним из основоположников автомобильной техники какой мы ее знаем. Однако, его имя и фамилия знамениты большинству по наименованию самоходной установки “Фердинанд” и марке премиальных авто “Porsche”. 

Позже учебы в техническом институте Вены и создания удачных планов в компании Lohner, где 25-летний Порше разработал электромобиль и доктрину современного гибрида, он стал техническим директором компании Daimler. Именно ему во много обязаны своими триумфами автомобили Mercedez 20-х годов.

Но Порше огромнее волнуют гонки. Чай именно штучное высокотехнологичное производство рождает новые спецтехнологии и дает простор творчеству инженера. В возрасте 56 лет он решает уйти из Daimler и основать собственную компанию. В это время конструкутор непредвиденно со труднейших гоночных агрегатов решает переключиться на создание... народного автомобиля. Эта идея захватывает Порше, тем больше, что ее поддержали новые власти Германии. Обещать немецким рабочим вероятность купить личный автомобиль было для национал-социалистов серьезным козырем в борьбе за укрепление власти. Осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» в Берлине Адольф Гитлер, поверенный «Daimler-Benz» Якоб Верлин и Фердинанд Порше сотворили концерн «Volkswagen».

Впрочем, война помешала планам воплощения “народного автомобиля”. Порше, как и прототипы его нового детища, был “призван на фронт”.

Строить военную технику у феноменального конструктора, видимо, получалось дрянней, чем спорткары. Впервой в роли дизайнера танков он испробовал себя в 1925 году, когда компания Daimler Benz участвовала в конкурсе по созданию среднего танка. Танки Порше "Grosstraktor" получили неудовлетворительную оценку и в производство не пошли.

Порше мог добиться надёжности и результативности своих передовых разработок в мелкой серии, изготавливаемой высококвалифицированными экспертами. Для танков это не подходило.

Во время войны исключительным серийным изделием Порше, дошедшим до фронта и то в маленьком числе, стала САУ “Фердинанд”, сделанная на базе не принятого на вооружение “Тигра”, разработанного его компанией. Также под начальством конструктора был сделан самый весомый в истории танк «Маус» (Panzerkampfwagen «Maus», он же Porsche 205), весом в 180 тонн. Изготовленный в числе 2 экземпляров он так и остался легко странным экспонатом музея в Кубинке.

Вариант “Тигра”, предложенный Порше, отличался от поборовшего примера фирмы «Хеншель» подлинными решениями в виде продольных торсионов в подвеске и электротрансмиссии. Первое из них было слишком трудно в производстве, а второе требовало много дефицитной в то время меди и увеличивало потребление топлива. Невзирая на желание Гитлера принять на вооружение оба прототипа VK 4501 (P) («Порше») и VK 4501 (H) («Хеншель»), военные настояли на производстве одного тяжелого танка.

Невзирая на неудачу, Порше продолжил работы над свои военным детищем. Для “Тигра (P)” теснее был сделан резерв шасси. На их базе решили сделать тяжелую САУ с 200-мм лобовой броней и сильной 88-мм пушкой StuK 43. Таким образом, именно числом готовых шасси была обусловлена мелкосерийность “Фердинандов”. При проектировании новой САУ были допущены некоторые просчеты. Так, в толстой лобовой броне не нашлось место курсовому пулемету, что ограничивало вероятности машины по борьбе с пехотой противника. Из-за установки длинной пушки компоновку машины пришлось изменить. Моторы и генераторы были перемещены в центральную часть машины, «отрезав» механика-водителя и радиста от остального экипажа. План САУ был принят 28 декабря 1942. К весне 1943 года первые машины теснее начали поступать на фронт с именем “Фердинанд”, которое Гилер распорядился присвоить в честь их создателя.

Каждого к июлю 1943 г. в войска поступили 89 машин, подоспевших как раз к началу операции “Цитадель”. Они были использованы при попытке прорыва советской обороны северного фаса Курской дуги. 9 июля новые САУ пошли в бой в районе станции Поныри. «Фердинанды» наступали, ведя огонь с коротких остановок на дальность 1000-2500 м. Попадая под огонь либо наткнувшись на минные поля, они отходили задним ходом, усердствуя неизменно быть обращенными к недругу толстой лобовой броней.

Однако, советские орудия не пробивали не только лобовую броню машин, но и с трудом могли подбить ее попаданием в борт либо корму. Невзирая на это, маневрируя под огнем советской артиллерии, неповоротливые машины вышли за пределы проходов в минных полях. Позже боя подбитая и уничтоженная при отступлении немецкая техника была изучена представителями артуправления и НИБТ Полигона. Множество «Фердинандов» стали жертвами фугасов. Пять машин были обездвижены артиллерией, две САУ получили повреждения орудий и лишь одна машина имела пробоину в левом борту, полученную от попадания 76-мм бронебойного снаряда.

Борт и корма «Фердинанда» не пробивалась 45-мм бронебойными снарядами, а 76-мм снаряды (причём лишь модификаций Б, БСП) пробивали её только с предельно мелких дистанций (менее 200 м), сурово по нормали. В результате советские воины выбирали целиться в ходовую часть машины. Не имея пулемета и поворотной башни, обездвиженная, она становилась легкой добычей пехоты.

Результативно удивлять «Фердинанды» могла только артиллерия корпусного и армейского яруса - 122-мм пушки А-19 и 152-мм гаубицы-пушки МЛ-20 и 85-мм зенитные пушки. Лишь в 1944 году с возникновением у Красной армии танков ИС-2, Т-34-85, САУ ИСУ-122 и СУ-85 единоборство с «Фердинандами» несколько упростилась.

По немецким данным, в июле-августа 1943 г. были утрачены 39 «Фердинандов». Бои на Курской дуге стали первым и последним массовым использованием этих САУ. Позднее они встречались в боях на Украине и на территории Германии. Малое число «Фердинандов» было направлено в Италию.

Слабость «Фердинанда» в ближнем бою была подмечена немецкой стороной и послужила одной из причин усовершенствования в «Элефант».

В 1944 году конструкторское бюро Порше перебралось в австрийский город Гмюнд. Тут известный конструктор встретил окончание войны и в возрасте 70-лет был задержан по делу, возбужденному французским министерством юстиции. В тюрьме Порше провел 20 месяцев. Позже этого к начальству своего бюро он так и не возвратился. Скончался Фердинанд Порше старший в 1951 году, вернувшись недавно до гибели в Германию.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 483 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Обзор War Thunder


Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Военная Онлайн-Игра

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz