. [Новости War Thunder] [Акция] Первый полет Do-217 - 6 Октября 2014 - Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Сайт бесплатной онлайн-игры War Thunder
Пятница, 26.04.2024, 14:44
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Быстрый Переход


Игровой клиент ~9 GB



Поделиться

Наш опрос
За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

Главная » 2014 » Октябрь » 6 » [Новости War Thunder] [Акция] Первый полет Do-217
08:58
[Новости War Thunder] [Акция] Первый полет Do-217
 
 
Игровой клиент ~8.25 GB
 

C 16:00 Мск 4 октября по 4:00 Мск 6 октября 
- 40% на покупку всех Do.217 II статуса
- 30% на покупку всех Do.217 III статуса
- 20% на покупку всех Do.217 IV статуса

Клод Дорнье, разработав очаровательный бомбардировщик Do-17, принятый на вооружение в 1937 году и проявивший себя с отменной стороны в Испании, осмысливал неустойчивое расположение своего детища. Модернизация бомбардировщика, сделанного по требованиям начала 30-х годов, не могла гораздо усовершенствовать его боевые качества. Впрочем сразу же позже принятия на вооружение Do-17 Имперское министерство авиации вышло с инициативой его глубокой усовершенствования, включающей увеличенную бомбовую нагрузку, крупную дальность полета и способность проводить атаки с пикирования. Приступив к выполнению требований клиента, Дорнье ввел в конструкцию коренные новшества, сделав по сути дела идеально новую конструкцию.

Впрочем новейший бомбардировщик, получивший наименование «Dornier» Do-217, не снискал одобрения в министерстве авиации. Только позже доработки машины в 1938 году и ее приспособления для базирования на береговых аэродромах для нанесения ударов по морским целям с пологого пикирования, был получен заказ на его производство.

Спецификой данного бомбардировщика было применение воздушного тормоза фирмы «Arado», расположенного в хвостовой части самолета и раскрывавшегося в виде четырехлепесткового зонтика. Данная новинка владела рядом превосходств перед подкрыльевыми воздушными тормозами и содействовала плавному вводу бомбардировщика в пикирование.

Работа над новым самолетом продвигалась стремительно и теснее 4 октября 1938 года был осуществлен его 1-й полет.
 
Тем не менее, не обошлось без «приключений». Самолет первоначально разрабатывался под два мотора BMW 139 мощностью 1550 л.с. весь, но в связи с их неготовностью 1-й Do-217 вышел в полет с двумя моторами DB 601А по 1050 л.с. Применялся на бомбардировщике и мотор Jumo 211В. Когда же испытания BMW 139 завершились неудачей, было принято решение применять моторы BMW 801А мощностью 1580 л.с. весь. Вариант Do-217V8 с этими моторами был испытан 21 марта 1940 г. Позднее мощность моторов была доведена до 1700 л.с.

За все время серийного производства, начатого в 1940 году, было произведено 1905 бомбардировщиков разных модификаций, среди которых основными являются Do-217Е, Do-217К и Do-217М.

«Dornier» Do-217 применялся на исходном этапе как фоторазведчик. Переброшенные в Румынию в январе 1941 года эти машины приняли участие в разведывательных полетах над территорией Советского Союза.

Позже Do-217 стали принимать участие в ночных бомбардировках Великобритании и применялись в качестве ночных истребителей.
 
Впрочем в историю бомбардировщик вошел, как 1-й в мире самолет, применивший в бою управляемые авиабомбы. На вооружении Германии находилось два типа данного боеприпаса - Hs 293А и FX 1400.

Первой жертвой управляемого оружия стал шлюп «Эгретт», потопленный 27 августа 1943 года в Бискайском заливе.

Особенно впечатляющей операцией, с применением управляемых авиабомб FX 1400, стало потопление итальянского линкора «Рома» и повреждения линкора «Италия» 9 сентября 1943 года, в день, когда боевые корабли немецких союзников следовали на  Мальту для сдачи в плен английскому командованию.

Использовав в период с 25 августа 1943 г. по 30 апреля 1944 г. 319 управляемых авиабомб немецкие пилоты добились 66 прямых попаданий и 40 близких обрывов, что характеризует применение этих «сырых» на то время боеприпасов, как впечатляющее.

В совокупности, «Dornier» Do-217 проявил себя как специализированный самолет, не сумевший обнаружить широкого использования в Люфтваффе, что и обусловило его не столь массовое производство.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 448 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Обзор War Thunder


Форма входа

Категории раздела
Новости War Thunder [1032]
Скачать последнюю версию игры War Thunder [54]
Файлы к игре War Thunder [3]
Об игре War Thunder [120]
Самолёты War Thunder [197]
Локации War Thunder [0]
Особенности War Thunder [0]
FAQ War Thunder [16]

Поиск

Друзья сайта
Карос Онлайн
Spaces - Зона Обмена
Всё Новое Для PC Игр!
Каталог Бесплатных Онлайн Игр
Новости для игр
Информационный игровой портал
Все о PC играх
Лучшие игровые новости
Новости по новым играм
Все новости по играм
War Thunder - Игра Нового Поколения
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра
Новости к игре War Thunder
Военная Онлайн-Игра

LiveInternet

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz