Компания "Bristol" решила применять существующие разработки и основные элементы конструкции бомбардировщика-торпедоносца Beaufort для создания нового далекого истребителя - так на свет возник план "Beaufighter", неповторимый в своем роде правда бы тем, что разрабатывался не по заданию Министерства авиации Великобритании. Конструкторы позаимствовали для новой модели крылья, шасси и оперение от Бофорта, сделав двухмоторный цельнометаллический весомый истребитель.
Последней особенно массово производившейся в Великобритании модификацией был Beaufighter TF Mk.X. Эта модель была логичным продолжением и становлением модели Mk.VIC, имела такие же моторы Hercules Mk.VI и могла нести типовые торпеды производства Британии и США, что отражают буквы TF (Torpedo Fighter, истребитель-торпедоносец) в наименовании модификации. Также данный самолет мог нести бомбовую нагрузку до 1100 кг, а при помощи радаров Mk.VIII, установленных в носовом обтекателе, они становились безупречными машинами для выявления и разрушения надводных целей.
Так, в марте 1945-го они за 48 часов нашли и истребили пять немецких подводных лодок.
Из 5 928 произведенных в Великобритании Beaufighter 2205 самолетов были модификации Mk.X.